Сообщение отправлено
Я

Быстрый Scrambler

Было лето. Было скучно. Все монструозные проекты мастерской, отвечающие пожеланиям клиентов и нашей неуемной фантазии, были построены, настроены и перестроены.

Кто-то уехал в дальнее путешествие, кто-то до сих пор был без сознания от счастья обладания мотоциклом-призером всяких выставок, кто то красовался кастомом на улицах города.

Я катался на своем прекрасном зеленом мопеде DreamLiner, слушал музыку и предавался мечтам о новых проектах.

И вот, сидя в очередной кафешке, и наслаждаясь солнцем, кофе и завистливыми взглядами прохожих на свой мопед, я вспомнил солнечный Рим, брусчатку и прекрасные мотоциклы, стайками катающиеся по центру итальянского города. Мотоциклы в стиле ретро. Каферейсеры. Это необыкновенно популярная история во многих европейских городах. Но в Риме мне это особенно запомнилось. Наверное воздух там особенный. Ребята не просто строят красивые мотоциклы, они полностью создают гармоничный образ. Высокие сапоги, потертая кожаная куртка, очки в кожаной или тряпочной оправе. Все это переносит нас в сумасшедшие и отвязные 70-е годы, когда умами молодежи правила анархия и музыка.

Мысли мои прервал звук мотоциклетного мотора. Подъезжает ко мне Том Круз, здоровается, заказывает чашку кофе. Ну в смысле не Том Круз, а Бред Питт…
Ладно… перегрелся, поеду к себе в башню. Надо что то сделать.


Но тут как раз пришел самый настоящий Денис Щапов. Многим известный мотоциклист, умеющий неплохо ездить на одном колесе на любой технике и большой любитель экспериментов с внешним видом мотоцикла.

И за чашкой кофе, предложил он мне замахнуться на Вильяма нашего… Да что ж такое.
Говорит, постройте мне модный, быстрый и красивый мотик. Кафешник. Хватит вам лепить пластиковые клумбы, пора заняться железными мотоциклами;)

Ну железный, значит железный. Нам мопед построить – только подпоясаться ;)


Пошел процесс обсуждения, мысли идеи…

Но полгода времени на раздумье у нас не было, поэтому за полчаса и три чашки кофе мы обзвонили мотосалоны и частных продавцов и вечером у Дениса был донор – Triumph Thruxton.

Я считаю прекрасный подход. Мужчина решил – мужчина купил.

Этот прекрасный мотоцикл, мы в дальнейшем превратили в проект Caferacer-Scrambler. Исходя из наших скромных познаний в данном вопросе и информации в открытых источниках, эти два стиля немного отличаются. Первое отличие в том, что Scrambler - более внедорожная модель, изначально предназначенная для деревенских покатушек в британских предместьях и комплектуется «эндурными» колесами с ярко выраженными грунтозацепами, Caferacer же комплектуется ретро радиальной резиной, опционально с белыми буковками на бортах ;) Второе принципиальное различие – на Scrambler глушитель установлен высоко над землей, вероятно для преодоления водных преград, но в нашем случае это сделано просто для красоты.

Многим кажется, что «кафешку» можно построить быстро, просто и недорого, практически из покойного мотика и гаражного хлама. Да, вероятно, но используя лишь два пункта.
Есть примеры талантливых работ из очень старых мотоциклов и большого количества ручного труда. Но при этом, срок изготовления проекта совсем не маленький.

У нас, как я уже говорил, сроки сжатые и бюджет вполне адекватный срокам.

Аксессуары мы выбирали около недели. Кто думает, что это недолго, не знает Дениса. Он приезжал к нам в 10 утра и уходил вечером. Причем в течение дня он менял идею и стиль и взрывал нам мозг раз в три часа. Энергетика мысли у него такая же как стиль его выступлений. Яркая, взрывная, нестандартная.

Это была неделя напряженного мозгового штурма.

Параллельно идеям о мотоцикле, Денис придумывал себе стиль одежды.
Прочесали весь интернет, в итоге заказали все, что надо в стиль мотоцикла. Куртку, шлем, перчатки, очки.

Наконец весь образ был сформирован.
Из туманной Британии были заказаны все детали и мелочи, которые в дальнейшем изменили Triumph до неузнаваемости.

На мотоцикле появился новый руль, зеркала интересной формы, новая фара с защитной решеткой, на бак заказали резиновые накладки, на вилку гофрированные резинки.

Приступили к металлическим работам. Основная сложность в изготовлении «кафешки» - аккуратность при работе с рамой и подрамником. Поскольку кресло являет собой финальную кормовую часть мотоцикла и открыта со всех сторон, то форма его и рамы под ним должна быть идеально скроена и подогнана.

К работам приступил наш Гефест – Иван Земляной, который уже зарекомендовал себя как аккуратный и творческий мастер.


Само сиденье ваял наш мастер по коже Антон (Moto Creative), который давно и успешно создает кресла и кофры на стандартные мотоциклы и кастом проекты.

И еще немаловажный момент. Мотоцикл должен быть очень прочно и качественно сделан, поскольку наш экстремальный друг Денис будет на нем периодически зажигать.

Это обычно проявляется в езде на заднем колесе, регулируемом заносе заднего колеса при входе в поворот ну и прочими шалостями.

То есть у нашего «кафешника» должны быть задатки спортивного стантового мотоцикла.
Этакий три в одном. Стильный, модный и экстремальный.

В итоге все работы были проведены в достаточно краткие сроки, но без потери качества и получился вот такой мотоцикл. Денис остался доволен стилем и качеством исполнения, для нас это самое главное.

После тестирования на дороге, немного отрегулировали систему подачи топлива и проект был полностью сдан.

Теперь мы можем делать мотоциклы в стиле Scrambler или CafeRacer. Будем рады порадовать кого-нибудь еще интересным проектом.

Вполне вероятно диванные критики сразу скажут «что тут такого? Взяли стандарт, купили, поставили»

Сразу отвечу всем заранее - мы особо и не претендуем на приз «тру-кастом-хендмейд-нравитсявсем-суперпроект»

Мы просто быстро и качественно порадовали нашего друга и клиента.
С уважением, Анатолий Граф и РокГараж.

6717
Изображение