Сообщение отправлено
Я

Harley Davidson SpaceLiner

Хочется "не как у всех", но лучше всех.
Под таким девизом мы строим наши мотоциклы.
Первый смелый проект, выходящий за рамки понимания брутальности мотоцикла, Harley Davidson DreamLiner, о котором уже писали ранее, стал приманкой для клиентов, с богатой и нестандартной фантазией.
Вдохновленные его идеей, наши клиенты заказали у нас уже несколько мотоциклов.
Про один из них хочется рассказать немного подробнее.

Сергей Петров, лидер рок-группы «День Космонавтики» и заядлый мотопутешественник, заехал к нам практически случайно. И остался с нами навсегда ))
Сергей долго ходил вокруг нашего DreamLinera, что то сравнивал, оценивал, прикидывал.
Он искушенный мотоциклист, поскольку у него уже есть отличный Harley Davidson Road King и он в его коллекции далеко не первый.
Потом Сергей уезжал и возвращался вновь. В итоге родил мысль, которая всегда будоражит фантазию любого кастомайзера – «хочу чтобы вы построили бомбу, но ни один элемент от старого мотоцикла в новом проекте не повторили»
Обдумывали задачу вместе. Общая стилистика была понятна сразу. День Космонавтики. Космос, космические корабли.
Сергей оказался не просто клиентом, он в душе был тайным дизайнером ))

Первое принципиальное отличие нового мотоцикла – другая модель. Для основы был выбран Harley Davidson Road Glide. Причем Сергей не стал искать донора среди поврежденных мотоциклов, как это часто делается. Он подошел к проекту аристократично и красиво – купил самую дорогую и свежую модель CVO с мощным мотором и эксклюзивной покраской. Правда все эксклюзивные элементы кузова в дальнейшем пришлось продать, поскольку в данном проекте они участия не принимали, несмотря на всю свою редкость и ценность. От донора, как это обычно бывает, остался лишь мотор и кусок рамы.

Стиль фурнитуры мотоцикла перекочевал с модели DreamLiner, поскольку фирма Arlen Ness до сих пор делает лучшие аксессуары для кастомизированных мотоциклов. Но и тут сходство было лишь частичным, поскольку подножки, рукоятки и петли для чемоданов были выбраны с иными рисунками.

Настало время наших скульпторов. Это была долгая и интересная работа, поскольку разработанные элементы надо было видоизменить или полностью переделать.
«Лицо» мотоцикла было слеплено вручную полностью, поскольку масса существующих вариантов была отвергнута Сергеем. Он в голове ваял совершенную модель этой конструкции и хотел от нас реализации именно его фантазии. В итоге родился элемент, объединяющий в себе объем, размер, стиль, встроенный телевизор, новейшую диодную оптику от модели 2015 года, цифровые приборы с изменяемым цветом стрелок и убойные колонки от Focal.
Всего то за четыре месяца мы сделали это.
Говорят даже неплохо получилось ;)

Поскольку Сергей музыкант, к вопросу аудиоподготовки подошли со всей серьезностью.
Музыкальное сердце – навороченная магнитола и современный усилитель спрятались в боковом чемодане. Управление всей системой происходит с встроенного в приборную панель планшета или с родных кнопок управления на руле. Музыкальных дел мастер Дима «Плохиш» Даниленок превзошел себя, создавая совершенную музыкальную конструкцию.
На боковых кофрах были созданы специальные подиумы, которые направляют звук колонок точно в нежные уши водителя, аналогичные подиумы родились в «валенках» на дуге безопасности и в головном файринге. Их тоже повернули под нужным углом.
Басы обеспечивает сумасшедшая колонка-саб, которая заняла весь верхний чемодан и стучит в грудь слушателя, даже несмотря на басовитый звук выхлопа.

Хвостовую часть мотоцикла удлинили, расширили, на верхний чемодан был водружен спойлер авторской работы Сергея Петрова, матрицы которого нам было приказано съесть сразу после изготовления, чтобы никто не повторил этой идеальной формы ))
Трехмерные диодные элементы внутри спойлера дают полный эффект турбины реактивного космического лайнера. Ну вот и родилось название нашего прекрасного мотоцикла.
Теперь как на настоящем корабле, на борту красуется надпись Harley Davidson SpaceLiner фирменным шрифтом группы «День Космонавтики»
Переднее крыло от мастерской Paul Yaffe's Bagger Nation послужило лишь примерной моделью. Наше изделие опять было переделано, усовершенствовано и создано из стекловолокна.

Во время постройки этого проекта мы немного ощутили на себе два модных термина – кризис и импортозамещение. Но в нашем случае это пошло на пользу и нам и клиенту, поскольку многие детали были доработаны нашими инженерами и доведены до совершенства.

Так, например, в связи с совершенно неадекватной ценой при пересчете валюты, стеклопластиковый обвес полностью было решено создать силами нашей мастерской. Абсолютно все элементы кузова родились в наших стенах. Для них делались новые матрицы и приобретались материалы высшего качества, именно поэтому наши изделия получились даже лучше, чем иностранные.

Уникальная разработка американских инженеров – система изменения угла вилки опять же в связи с курсами доллара, стала стоить как небольшой чоппер, поэтому данная деталь была полностью перерисована в 3D программе, усовершенствована профессиональным инженером и реализована силами мастерской Box39.
Ребята обладают огромным опытом в разработке и создании трехмерных силовых деталей и режут их на пятиточечном станке из высокопрочных сплавов. Они изготовили для нашего проекта несколько деталей подвески из особого кованного алюминия, разработанные совместным творчеством наших мастерских.

Железные работы взял на себя наш Гефест - Иван Земляной из дружественной мастерской Bicycle Trust. Он сваял нам руль и бак, форма и размеры которых были спроектированы под наше шедевральное «лицо» и поэтому не могли быть просто заказаны в стандартном исполнении. Качество его работы поразило даже искушенных ценителей, поэтому теперь Иван делает для наших проектов все рукотворные металлические элементы.

Уже известный своим ярким творчеством Кирилл Rocker Петиев приступил к разрисовке нашего огромного SpaceLinera при огромном количестве набросков, но без окончательной прорисовки, поскольку мозговые штурмы Сергея видоизменяли наш с ним проект с каждым его посещением и с каждой новой чашкой кофе.
Но на то Кирилл и мастер своего дела. Он умудрился объединить наброски, картинки из интернета и сумасшедшие идеи нашего мегакреативного клиента в одну линию и создал стиль космического корабля. Ну а потом прорисовал его в таких мельчайших подробностях, что зрители надолго «залипают» и ходят вокруг мотоцикла, постоянно находя новые и интересные детали.
В стиле мотоцикла выполнен и шлем Сергея.
А еще он сделал на заказ мотоциклетную куртку, в которой смешались стили и его мотоцикла и его рок-группы. Необыкновенно органичный образ мотоцикла и водителя на улицах города привлекает взгляд зрителей в любом месте.

Итог многомесячной работы - победа на выставке ИМИС 2015 в номинации "Лучший Bagger". Победа на фестивале «Harley Days Spb» в номинациях "Craziest Harley of Show" и «Идеальное сочетание мотоцикла и шлема», участие в выставке «Royal Auto Show 2015»

Краткий список мастерских, работ и аксессуаров, установленных на нашего чемпиона:
Подножки, ручки, зеркала, рычаги на руле - Arlen Ness Deep Cut series
Передний поворотный механизм – Box39 (Влад Беляков & Co)
Головная диодная оптика - Harley Davidson Original 2015
Музыкальное сопровождение - Focal, HogTunes, (Дима Плохиш).
Покрышка 26" - Wee Rubber
Кресло - Lе Pera
Покраска и подготовка под аэрографию – Barmaleys Custom Lab
Металлические работы по рулю и баку - Bicycle Trust (Иван Земляной)
Аэрография - Кирилл "Rocker" Петиев
Полная сборка и настройка мотоцикла - великий Сергей BelKing
Идея проекта, фантазии каждого элемента – Сергей Петров и немного Анатолий Граф.

Оригинал: http://customculture.ru/news/196/

6075
Изображение