Сообщение отправлено
Я

Жидкое бронирование мотоцикла

Изучал и выбирал среди пленки, керамики и жидкого бронирования. Сохранить внешний вид мотоцикла, защитить от сколов, мелких потертостей и другого влияния внешнего мира на лакокрасочное покрытие. 


Сначала расскажу подробнее, что сподвигло изучать детейлинг. Пробег на мотоцикле порядка восьми тысяч километров, из них шесть - дальних по относительно хорошему асфальту. За полгода и пробег появились мелкие малозаметные сколы, где-то небольшие потёртости, царапины и другие признаки старения. Далее можно посмотреть видео всего этого процесса, а можно продолжить поглощать текст. 


Поехали. Изучение. 

Пленка: кардинально разные ценники и нарекания у пары знакомых мотоциклистов: пленка начала отходить через некоторое время, на исправление уходило пара месяцев до начала июля, а это, простите, половина Питерского мотосезона. Плюс стыки пленки, посмотрел в живую, малозаметны но, как факт, есть. Обклейка - сложный процесс, и для качественного исполнения нужен хороший специалист. Хороший специалист стоит дорого, отсюда разница в ценах, и, конечно, цена самой пленки сильно разница.

Керамика: блин, все здорово, но керамика стирается, пара-тройка лет и можно покрывать заново. Поправьте меня и расскажите свой опыт, но ее я отсек практически сразу.

Последнее, что изучал и на чем остановился - жидкое бронирование. Начнем сразу с минуса: фары не покрыть и необходимо отдельно заклеивать пленкой. На этом минусы лично для меня закончились. Теперь плюсы которые важны лично для меня: легко снимается в случае необходимости (не оставляя следов клея), простота нанесения, 200мкр слой хоть заполируйся, хватит на долгие годы и в случае необходимости, легко "лечится". Еще фишка, которую еще не удалось проверить: мелкие царапины и сколы по нагреву на солнце со временем затягиваются. А можно и строительным феном чутка подогреть).


Ну, а дальше перейдем к рекламным подробностям. Производство - Россия. Напыляемая антигравийная пленка Protect Sprayshield имеет отличную адгезию к хрому и пластику, то есть можно покрыть все хромированные элементы, к примеру, черным матом и легко снять при продаже. Мат, глянец, с цветами сложностей нет.


По ценам: я делал у дилеров Protect Sprayshield на Рощинской 48, покрытие моего HD Road Glide обойдется в 110 000 - 120 000. Пример по отдельным деталям: фейринг - 22 000, крыло - 14-16 000, бак порядка 16 000, есть небольшая разница в материале: матовый, глянцевый и так далее. Нейкид порядка 80 000 рублей. Сравним с ценами на керамику или хорошую пленку... Для чего такие затраты? Для того, чтобы сохранить внешний вид мотоцикла как можно дольше... Лично рекомендую.


Ловите ссылку, где есть подробности и примеры работ: vk.com/protectautospb, Рощинская 48, Санкт-Петербург, +7" target="_blank">+7 (921) 996-15-96. Подробности о материале тут protect-auto.ru

4042
Изображение