Сообщение отправлено
Я

121-сильный Harley-Davidson Sportster S

Поговорим об обновленном Sportster, самой старой модели Harley-Davidson. Нет! Это не небольшие изменения, это полностью новый мотоцикл с 121-сильным двигателем от нашумевшего Pan America, множеством электроники и кардинально отличным от привычных «Шпротов» дизайном.

Семейство Sportster выпускается с 1957 года в множестве модификаций и среди Harley-Davidson было самым доступным мотоциклом. Модели Street 500 и 750 ненадолго заняли место бюджетных версий, но не так давно сняты с производства, а Sportster S уже совсем не подходит под статус «бюджетного мотоцикла».

Сегодняшний Спортстер имеет агрессивный внешний вид и мощным мотор, обвешан электрикой и совсем другой по управляемости. Мне лично модель не была интересна, до момента, пока я его увидел и не посидел на нем у дилера. Широченное переднее колесо, вилка - перевертыш и совсем другая развесовка, передняя фара под Fat Bob и ЖК-дисплей. Мотоцикл дает совсем новые ощущение, сразу после того, как сел на него и завел. Нет, по снегу проверить «в деле» мне его не получилось, но жду весны и рассчитываю на тест-райд. 

Sportster S стал второй моделью с новым двигателем Revolution Max 1250T. Жидкостное охлаждение, это неизбежный шаг в движении в сторону спортивных характеристик и стандарта Euro-5, положившему конец Sportster 883 и 1200. Да, прогресс неизбежен, и Harley-Davidson делает серьезные шаги вперед, не теряя своего уникального стиля. Revolution Max с 9500 оборотов в минуту - это ближайшее будущее спортивного направления HD.

Настройки двигателя отличаются от двигателя у Pan America. 121 л.с. при 7500 об / мин, 127 ньютонов на 6000 оборотов. По данным Harley-Davidson, это самый мощный из всех когда-либо выпускавшихся HD.

Сухой вес 228 килограмма (что меньше «Шпрота» на 22 килограмма), передняя вилка перевертыш, задний моноамортизатор полностью регулируемый. Тормоза Brembo с одним 320 диском.

Система безопасности включает в себя C-ABS, антипробуксовочную систему (C-TCS) и систему управления тормозным моментом и проскальзыванием (C-DSCS). Эта штука защищает от блокировки колеса при понижении передачи или резком сбросе газа на сколькой поверхности.

Помимо стандартных для современности режимов «Дорога», «Спорт» и «Дождь», Sportster S дает возможность запрограммировать два своих режима езда.

И конечно, круглый TFT-дисплей в привычном месте с кучей настроек.

Понятно что прогресс неизбежен, но скажу честно, я сильно удивился и даже восхитился новым Sportster S. Это очень серьезный шаг вперед.

В Harley-Davidson Лахта Sportster S сейчас стоит 1 519 000, в 2022 году взлетит до 1 590 000. ДоУя, но такой мотоцикл и должен стоить минимум в полторашку. Ждем тест-райда.

#harleydavidson #harleydavidsonsportster #harleydavidsonsportsters


6916
Изображение