МотоБратан / Мотоциклы / Honda / AX1 Sports Traverse / Обсуждение /

Молодой Олень

Приобретен зимой 2006 года, комплектация штатная, год издания 1987, пробег на момент приобретения 19560 километров, два летних сезона, проехал 23000 км примерно.


На руках было около 60 к рублей, мне что то говорили, и я купил Honda AX-1, тогда я слабо представлял даже что это за класс мото.


Минусы:
1. Редкая резина.
2. Коммутатор.
3. Литые колеса.

Плюсы:
1. Очень бодрый и резкий моторчик с честными 29 лс, крутится до 10000 обмин.
2. Конечно коробка передач, шестиступка.
3. Простота обслуживания.


Мотоцикл использовался по городу, для выездов на природу, и на нем было сделано три небольших путешествия около 700 километров в одну сторону.


Были установлены проставки под пружины передней вилки, и заднего амортизатора, мотоцикл стал жестче, управляемый, пропала раскачка. Была поставлена розетка для зарядки телефона,.

Оценка и советы

1. Коммутатор
2. Состояние точек крепления подрамника.
3. Состояние демферов ведомой звезды.
4. Остальные рекомендации обычные, геометрия, и прочее,.


Это история про первый в жизни мотоцикл, у вас же был первый мотоцикл, у меня была девка, хонда, Аха. До приобретения я уже отъездил около шести лет на разных японских табуретках, а в 2006 у меня появилась категория А, и я решил приобрести мото. Грезил разными мото, особо в них тогда не понимал, мне предложили Аху, и вот зима, оформлены документы, как все молодые "Олени" я считал дни, мото-токсикоз, хе,хе, эх времена...

Сезон открылся в том году рано, весна была очень теплой, и я начал ездить уже с середины апреля, и на первомайские праздники я поехал на нем в Петеярви, в лес, там где старая финская плотина, друзья туристы, очень хорошая компания, Аха оказалась полезной, я катал девчонок, таскал ей дрова, клевый мото, я тогда совсем не умел еще ездить на мотоцикле, но все получалось, и в горки заезжать, и по песку не падать, мотоцикл в штатной исполнении очень мягкий, очень информативный передний тормоз, очень бодрый на отзыв, все таки нормальный там карбюратор, первые два дня были великолепны, объездил все местные озера, фантастическое было время, и опять же первый мотоцикл. На Первое мая выпал снег, и через два дня я выезжал по лесу предварительно обмотав колеса веревкой, эх воспоминания.

На нем я объехал Ладогу, все таки несмотря на болячки с зажиганием, Аха была классной, какие старты с перекрестков, я так научился быстро щелкать коробкой, что бывало удивлял друзей на более мощных мото, когда уносился вперед всех, но конечно потом меня догоняли, но первый рывок, он фантастический, у этой Хонды наверное самый мощный и резкий двигатель из одноклассников. Мотоцикл позволял легко идти 120 км/час по трассе, максимальную скорость развивал 132 км/час, хотя очень хотелось завалить спидометр, который был размечен до 140 км/час.

Путешествие в Карелию на рыбалку, я паял коммутатор в маленьком поселке Паданы, в пожарной части, удивляя местных, и потом продолжил путь, слет мототуристов в тверской губернии, это фантастика, первый мотоцикл, да.

Я продал эту девочку через два сезона, и купил такую же, которая была 1994 года выпуска, но она оказалась коварной, на ней я разбил коробку передач, мне очень нравилось сбивать вниз передачи и вваливатся в повороты со сносом, после ремонта и продажи появились другие мотоциклы, ...

Honda Ax-1 был наверное выдающимся мотоциклом своего времени, и заслуживает искреннего уважения, хороший, вернее хорошая, добрая баба.

Отличный выбор для девушки, отличный выбор для новичка, если нужен бодрый, бюджетный мото, требует немного внимания.

#hondaax1sportstraverse

28 марта 2018
6 подписчиков и 2 заметки, последняя 18 февраля 2021
11 комментариев