Мотоцикл 2011 года, приобретал новым весной 2012 года у официального дилера, пробег на сегодня 43182 километра.
Я горячий поклонник Enduro, и до покупки TE630 , у меня было несколько японских мотоциклов подобного класса, Honda AX-!, Honda XR250, Honda NX650, я проездил на каждом, вырос из них, и хотел что то для себя новое,...
Я хотел легкий мощный мотоцикл двойного назначения, и посматривал в сторону KTM690R...
Мне предложили прокатиться на Husqvarna мои друзья, конечно после древних японских диназавров он показался мне просто космическим кораблем, и выбор был сделан, сейчас я даже рад, что так и произошло.
Я продал два своих эндурика, немного влез в долги, и...
600сс, 58 лс, 154 кг живого веса, подвеска Marzocchi USD, Sachs Progressive Soft Damp...
Достаточно быстро я обкатал первую тысячу, и полностью оценил свой выбор.
По обслуживанию мотоцикл очень удобный, межсервисный интервал 5000 километров, рассходные части доступны, воздушный фильтр требует чистки и смазки в среднем раз в тысячу, если ездить по грунтовым и пыльным дорогам, стоимость не критическая,.
Расход топлива в среднем около шести литров 100 километров, 95-98 бензин.
Из минусов:
Очень быстро стирает заднее колесо, в среднем замена покрышки раз в четыре тычячи километров.
Из проблем.
Была замена одного из радиаторов, потек, так как я перегрел мотор, пришлось заменить прокладку ГБЦ,.
Была плановая акционная замена датчика температуры.
Я использую его как универсал, поездки на работу с работы, по городу,...
Так же отличный исполнитель желаний на грунтовых дорогах, по лесу по тропинкам, конечно по кроссовой трассе тоже можно прохватить, но надо учитывать вес техники, и свои возможности, все таки он больше для по пляжу погонять, чем я достаточно часто и занимаюсь.
На мотоцикл был установлен Power-commander, и выхлоп Leo-Vince, это добавило момента на верхнем диапазоне оборотов, и он стал более резким, кривая отдача момента по сравнению с заводской настройкой сдвинулась, он получил много мяса в середине оборотов,..
Мотор начинает уверенно тащить с 2300 оборотов, что позволяет очень продуктивно ездить по между рядов, легко преодолевать любые препятствия,. Подвеска имеет ход по передней вилке 270 мм, и 320 по заднему амортизатору, меня не беспокоят ямы, рельсы, камни, и прочие ветки, небольшие бревна, которые проходишь ходом с разгрузкой, максимальная скорость достигнута 163 км/час, безусловно это цифра не впечатляющая, и крейсерская скорость по шоссе 120-140 км/час, но по хорошим грунтовым дорогам, и грейдерам можно легко идти 100-120 км/час, что дает свои радости.
При покупке такого мотоцикла нет особых моментов, собран он крепко, и рекомендации не отличаются от общепринятых,.