МотоБратан / Мотоциклы / Honda / Africa Twin / XRV 750 Africa Twin / Обсуждение /

XRV 750 Africa Twin Frolov

98год. Пробег.. да кто его разберет.. ну так похоже около 60-80 тысяч. Явно был приложен на бок от души. Но видно что владелец денег не жалел на него. Отличные кофры, рамки и дуги, дорогой руль, дорогой допсвет. И по цене отлично сошлись. За 250 000. Да и выбора не было, Африка присмотренная заранее за 290, вдруг снялась с продажи по странным причинам.
И времени не было. через 2 дня в командировку улетать, а после нее сразу на Пески Онеги собирался. А мота то нет)))) Час назад трансальп продался, вот и стою как мудак с деньгами и без мота. Ну посмотрел авито, посмотрел фото, поговорил с продавцами, и выбрал что приглянулось. Посмотрел в сумраке на паркове мот. Прокатился и оформил дкп. При том что общие знакомые нашлись с продавцом, правд выяснили это чуть позже. Ну да ладно. Прощай Трансальп! Здравствуй ЛЕГЕНДА!


Причины выбора

Почти три года откатал на 650м трансальпе. Причем много дальняков и много бездорожья. Вплоть до пустынь и грязи по ось. Ну в общем и подушатал трансальп прилично так. И решил что пора поменять мотоцикл на что то другое. Конечно же турынду. Бюджет ну скажем так был, но хотел уложиться не дорого, что бы не жалко было валять мот по камням при случае.
Ну в общем до 300. Были шальные мысли про 500-600. И взять катума 1090го или 990го. Но как то предвзято я отношусь к катуму, как к марке. Мне ездить, а не чинить)) (да да, сейчас рыжие меня забьют насмерть скатками с инструментом) Ну в общем не горел я катумом. А это уже повод не брать. Гуси... а что гуси... цена космос, и все же он больше тур чем эндуро. Да и здоровый падла. 650й гусенок не рассматривал в принципе, как и любой другой одноствол. Ну не хочу и все. Хотел В-твин. Тенеры отмел. Или дрова старые, или новые и дорогие. В общем АФРИКА! Опять же- ЛЕГЕНДА. Надо же попробовать)))


Минусы и плюсы

Я пока на ней накатал не много. тысячи 3 успел всего с покупки. Взял то прямо перед песками считай. Так что пока все ощущения условно. Но все же. Мотоцикл официально тяжелее чем трансальп, но ощущается намного более легким. не знаю почему, но факт. Я бы сравнил трансальп и африку как бегемота и поджарую лошадь. Трансальп реально стоя на месте чуть наклонишь от вертикали, и он прямо даит вниз дальше тебя. А африку я в одно жало аккуратно опускаю набок полностью и так же поднимаю. Не пушинка, но явно легче. Так же ощущается в седле, на месте и на бездорожье уверенное удержание веса мотоцикла легче дается на африке.
Больше бак... о да..... 23л против 19.5, а расход такой же.
Явно более тяговитые низы. Да и в общем более крепко сколоченный мотоцикл. Не такой ватный как трансальп.
Рулится иначе. Трансальп в повороты надо было укладывать и там его удерживать. А африка явно сама доворачивается. В поворот, только начни. И явно более стабильна. Разворот с места мног окомфортнее получается. Даже при руле на ограничителях уже, нет ощущения что идешь по грани. В общем явно иначе реагирует мотоцикл. И мне это нравится.
крейсерская скорость почти 140- против 120 у трансальпа. И вообще посочнее мотоцикл едет. Трансальп очень не любил когда его на низах мучаешь с высокой нагрузкой. Эта же бурчит и едет. Не ракета, но явно приятнее.
Все сделано так, что обслуживать мот можно в любых условиях с минимум проблем и сложностей. Все удобно и доступно. Ничего лишнего. И запчасти, многие, дешевле чем на трансальп, и даже выбор и ассортимент больше.
Про замену воздушного фильтра за 3 минуты просто молчу)))) Оргазм же)))


Опыт владения

Да пока нечем похвастать, мало проехал пока. Но поездка на Онегу показала прекрасные характеристики на грунтовках и вне дорог. Приятно едет.
В городе то же что и трансальп. Разницы не заметил особой. Слон и есть слон))) Но мне нравится.


Тюнинг и переделки

Автосмазчик воткнул, вольтметр, допсвет был. На сим все.


Оценка и советы

В общем я ни разу не пожалел о смене мотоцикла. Главное ушатанный не купить. И ка кобычно больное место вал ведущей звезды. Точнее его шлицы. Смотреть обязательно перед покупкой. Остальное как у всех.


Да нет историй еще. Но точно будут))) Планов на следующий год тысяч так на 20 километров))))


#hondaxrv750africatwin

25 января 2019
Нет комментариев