Сообщение отправлено
Я

Часть II «У каждого города есть пол и возраст....

Часть II

«У каждого города есть пол и возраст,которые не имеют отношения к демографии. Рим – женщина. Такова и Одесса. Лондон – подросток, беспризорник, и это не изменилось со времен Диккенса. Париж, я думаю, это мужчина чуть старше 20, влюбленный в женщину, которая его старше». – Джон Бергер

В школе мы изучаем географию по атласу, у кого родители пообеспеченнее, позволяли детям изучать по штампам в загран/паспорте. Но когда сам познаешь мир, то государственные названия городов начинают приобретать совершенно конкретные Имена, а именно Имена тех людей, которые рады тебя увидеть здесь.

Так Рига, теперь тесным сплетением будет связана в памяти с клубом Oldtown и Эдуардом. Сумасшедшим путешественником, для которого прохватить до Лондона (the capital of Great Britain), как в булочному на такси.

Если из первой своей поездки, я обернулся с идеей, что путешествовать значит развенчивать чужие заблуждения о других странах, то в этот путь я шел с конкретной мыслью, что мы путешествуем не для того, чтобы убежать от жизни, а чтобы жизнь не убежала от нас.

Все гениальное просто, так и эта поездка зародилась из простого желания – посетить в Риге фестиваль King of drift. А купленный, еще в мае билет на мероприятие, стал неким мотиватором не сдаваться.

Так как RDS, что проходит в России, который год не утруждает себя проведением этапа серии в СПб, то было решено ехать в Прибалтику. Ну а что - посмотреть на уровень организации, да и участников больше (раза так в два) и не без цели прокатиться.

И если идея путешествия возникла за пару месяцев до поездки. То насыщенность маршрута и даты, начали формироваться по мере понимая мероприятий и событий, что запланированы не в родном городе (как я привык мыслить раньше), а в Европе. Только сейчас задумался о том, что закладывал маршрут из задачи проехать по 800 км, лишь бы посетить очередной фест, а не как обычно по набережной от Дыбенко до центра, а оттуда до парка 300-летия.



 Отпуск штука не пермонентная ( как говорил Винни-Пух : «Мед-вот он есть, и вот его уже нет») и как показала практика имеет тенденцию заканчиваться быстрее, чем банка Nutella в руках ребенка.

Поэтому задачей номер один (после всей бюрократии по оформлению. отпуска) было - это уехать сразу после работы. На «выезд утром» было наложено вето. По нескольким причинам:

1.     Сколько не собирайся заранее, все равно найдешь, что забыл, а это отложит время выезда.

2.     Закладывать долгий сон перед ранним выездом чревато, тем что все равно ляжешь поздно, и тяжело будет гарантировать себе ранний подъем…

3.     Идейно, хотелось после работы завести мот и сразу уехать в путешествие.

Время летнее, погода вечерняя. Придумано- сделано.

Маршрут лежал через Лугу, и было бы верхом невоспитанности, проехать мимо Торковичей и не заехав к Дяде Вите (https://www.motobratan.ru/33290/), у которого «есть своя татуировка».

После поездки слышал рекомендации по поводу поездки, что надо было ехать сразу в Ригу, а не делать остановки перед путешествием. А для меня эта остановка уже была частью путешествия. А подкрепиться, да смыть с себя груз прошедшего года, ничто так не может, как хорошенькая банька, да дружеская компания.

Пятничный выезд, и 7 часов дороги, были ознаменованы въездом в столицу Латвию Риги.Далее по накатанной- кофры в гостишку и налегке прохватить по городе до местной стоямбы. Слишком явный контраст, между орагнизацией и подачей в России мероприятий и в Риге.Заходя на площдку этго праздника, по привычке ожидал кучу ларьков с разного рода мишурой и рекламной атрибутикой.

Но перед моим взором предстала совершенно иная картина. Парочка одиноко стоящих ларьков с продажей некой мелочовки, и то она включала в себя набор наклеек и бреклов.

И все, все карл. Никаких футболок, тормозных суппортов с названием команд. Ниичего подобного не было. Ничего не отвлекало зрителей на пути к трибунам, где должна была начаться феерия. Оно того стоило, мало того что парад въезда дрифт корчей занял не одну минуту, но и не было лишней болтовни. 10 минут спустя машины неистово жгли резину, сносили ограждающие конусы своими бамперами и рихтовали корму, не прибегая к помощи технарей о бетонные ограждения.

К чему все это- да к тому, что каждого евро стоит это мероприятие. Водители бьют машину, не стесняясь и не стыдясь. Все таки причиной тому – наверное, доступность запчастей и доноров для рем. комплектов.

Итог- второй день отпуска: смело ставлю пятерку! Программа минимум была выполнена.

Но не тут то было. Забурившись в гостинице и мониторя возможности найти следующую точку отбытия, уже оставил надежду найти что-то бюджетное и одекватное – решил что терять нечего и выдвинулся снова на местную стоямбу.

Уже сидя у Макдака в центре, нашел более чем приемлемый вариант (я так думал на тот момент).

Получилось первое знакомство с Эдычем. И прохват по городу в колонне с местными барагозами. При чем через 10 минут езды, мы уже наваливали где-то загородом под сводом мерцающих фонарей. 

ну а на утро выезд в калиниград, где началось самое мясо....

видео итог:


3568
Изображение