Сообщение отправлено
Я

Один для всех, KTM DUKE 390

Не самый центр и далеко не окраина города. Жилые дома смешались с торговыми и деловыми площадями. Стрелки часов в ближайших офисах медленно «закручивают» к полудню и уже через какой-то час жизнь на прилегающих улицах примет настоящий вид мегаполиса. «Самое время для теста городского мотоцикла» - подумал я и передо мной появился новый DUKE 390 от KTM 2017 модельного года. Посмотрим…

Внешне – это все тот же DUKE. Хотя… Приглядевшись, понимаешь, что все детали, по которым без труда даже любой новичок в мото-мире сможет отличить KTM от любого другого мотоцикла, претерпели изменений. Вдаль смотрит новая разделенная LED-оптика, выхлопная труба приобрела классический вид и «переползла» из-под мотоцикла на привычное место. Приборная панель же из скучного LCD-дисплея превратилась в яркий TFT. Изменился и окрас, но индивидуальность «ГРАФ» не потерял.

Несмотря на то, что это все те же 373,2 кубических сантиметра, DUKE подрос. +15 мм к дорожному просвету, +10 мм к колесной базе, на 30 мм стало выше сидение, а в бак теперь смело можно заливать на 2,4 литра топлива больше. Поехали…

«Что же я жду от городского мотоцикла в городе?» - думаю я, выезжая на дорогу и утыкаюсь в первую пробку. Езда в городе – это своеобразный стресс. Хочется максимально комфортно и быстро доехать из точки «А» в точку «Б», минуя пробки. С этими мыслями включился вентилятор радиатора. Слышно его отлично и, поняв, что кипеть я сегодня точно не буду, я начал протискиваться к светофору. Это получилось без малейшего труда. Сидеть комфортно. Посадка классическая – вертикальная. До асфальта достаю обеими ступнями.

Вдоволь накатавшись, смело делаю вывод, что такой мотоцикл я купил бы своему сыну, или рассмотрел бы в качестве первой техники. Но и для «второсезонника», желающего сменить старенькую «чесотку» на новый мотоцикл, но не желающего повышать кубатуру и менять класс – это отличный вариант. Ведь цена в 390 000 руб. приятно удивит всех вышеперечисленных.

#ktm #ktm390duke #ktmduke

6435
Изображение