Сообщение отправлено
Я
1010101 из Лондона 30 июня 2015

Сервис-центр Kawasaki МотоЭкстрим

Решил как-то я поставить сигнализацию на мот, который находился на гарантии производителя. Гарантия дело святое, как разъяснил мне официальный сервис-центр (коих в Петербурге на данный момент всего три), ставить самому сигнализацию нельзя. Ибо она включается в цепи питания и мало ли что, так что с гарантии мот будет снят в любом случае. Делать нечего, достаем 7к за 2 часа работы и двигаем в сервис.

Сервис-центр при магазине МотоЭкстрим, что на Савушкина 141.
Через несколько дней сигналка начинает глючить, потом ложные срабатывания окончательно достают, лезу смотреть что там за 7к наподключали. Краткое резюме:
* Искуство электромонтажа на фотках. Тут просто нечего добавить.
* Подключение в разрез с инструкцией производителя, сделаны все ошибки, какие только можно было.
* герконовый датчик установлен со смещением в 50%. По этому иногда срабатывает просто так. Часа в 3 ночи от ветерка.
* После монтажа не протянуты болты, в результате бак держался на одном болте.
Как результат, я имею демонтированую сигнализацию, кучу потраченого времени и нервов на диагностику и отданые непонятно за что 7к

Страшно подумать, что другим людям они делают тормоза, маятники, амортизаторы, вилки, колеса, после чего живые люди выезжают на дорогу.

Обслуживаетесь ли вы у официальных сервис центров ради гарантии?
Проголосовал 131 человек
2698
Изображение