Сообщение отправлено
Я

Yamaha Niken или Верните Революцию!

Ну что, байкеры, мотоциклисты и любители двухколесной мототехники...у меня для Вас горячие новости прямиком из Токио! В октябре 2017 года, компания Yamaha представила нам очередную модель трицикла-Niken. Прошлая модель была МТ-09. Кстати, новый Niken как раз основан на платформе МТ-09. Внешне если честно , не сразу кто увидит отличий. По-этому разберём более детально модель Niken.

Посмотрев ролик с церемонии представления модели сразу можно понять , что лыжи и меч не просто так там показаны. Ибо с японского , учитывая все сокращения “Ni” и “Ken” это переводиться как Меч...Ну ещё бы!Токио же!) но что на счёт лыж?..а все просто. Таким образом они демонстрируют стабильную езду на поворотах, делая акцент на двух 15 дюймовых колёсах. Которые по данным производителя и предназначены для спортивной и энергичной езде на различных дорожных покрытиях. Ключевое слово «покрытие»...которое у нас можно найти только на центральных улицах города и то не всегда, но это совсем другая история...

Так, разберём по «кишкам» наше чудо техники! Оглашаю весь список.

В наличие :

-3 цилиндровый моторище.

-полностью регулируемая подвеска.

-технология LMW, которая гарантирует стабильность движения.

-габариты 2150мм/885мм/1250дюйм.

-Вилка, двойная, перевёрнутая вилка!

...и на этом пока все. Вся остальная техническая информация будет держаться в секрете до 6 ноября 2017 и только в Милане на показе в автосалоне они расскажут нам все остальное.

Вернёмся к колёсам и к той езде, о которой говорилось ранее. По-мимо двух колёс , которые там круто держат на дороге, есть же ещё главный элемент. Фишка этого аппарата в самом многоядерном двигателе LMW, который питается от 3-цилиндрового двигателя с жидкостным охлаждением. Как раз таки технология LMW и отвечает за стабильность на дороге и поворотах. На которых они в этот раз и делают большой акцент. Что подвеска, что вилка...О вилка! Не много о ней. Она у нас двухтрубная и перевернутая. Зачем?..Да все просто. Подчеркнуть спортивную производительность и создать цитирую: «Высококачественный внешний вид»! Грубо говоря, дать нам понять, что кто-то опять молодец, придумал новую штуку. Правда вот на основе старой.

Кстати, на счёт старой. Модель Niken весьма больше по весу, нежели МТ-09. Из-за уникальных деталей да и труб в двое больше. Так, что если что-то произойдёт, дотолкать или элементарно вытолкать из гаража, будет уже куда сложнее и это плохо. Что касаемо габаритов они больше, а полезного пространства так и не прибавилось...ну и зачем тогда?

А как на счёт ям? Ведь об этом нам тоже ничего не сказано. Мне кажется, что их избежать будет куда труднее.

Ой, да вообще много чего нам с вами ещё не ясно. Очень мало инфы нам предоставили, что бы полностью разобрать данную модель.

Очень много вопросов, очень мало ответов...зачем второе колесо? Зачем новая модель, когда есть почти такая же старая? А тем более, когда она в разы дешевле...да и внешне отличий особо нет, не понятно.

Итог один, будем ждать показа в Милане 6 ноября. Может тогда нам раскроют все особенности данной модели Niken и мы действительно скажем,что она уникальна.

#yamaha #yamahaniken #Кержакова

5691
Изображение