Сообщение отправлено
Я

День пятнадцатый

Еще накануне 15-го дня, вечером, по прибытии в Альбукерке, парни собрали совет. Во всех ближайших городах ночью заморозки до -3, -5. До каждого города по 450-500 км перехода. Было принято решение не ехать на север к каньону через Кортез и Санта Фе, а проехать через Юго-Запад около Феникса.

Откровенно говоря, я к такому сценарию подготовлен не был: летние шорты, легкая кожаная куртка, джинсы....
Но ехать надо! Быть в Америке и не побывать в каньонах - не наша история!

Итак, план на пятнадцатый день был таков: оружейный тир, резервация индейцев и прибытие в городок на юго-западе.

[i]Когда мы приехали утром в тир и уже вышли из машины,нам позвонили парни, которые остались в гостиннице и сообщили, что у меня потек радиатор.
В итоге решили вернуться в гостиницу, забрать всех и поехать в салон Харлея, куда накануне Чиги и Гриша сдавали свои мотоциклы, чтобы им поменяли задние колеса.

Население города Альбукерке 100 000 чел. И в нем тоже есть салон Харли Девидсон.

Была суббота, мы подъехали к салону, возле которого была на парковке разбита сцена, пахло пряностями, раставляли столы.
Оказалось, что каждую субботу Харлей устраивает Чили-пати. Я подошел в сервис и на ломаном английском произнес: "Плиз хелп май байк".
Мотоцикл оформили и загнали в сервис. Нам предложили бесплатно кофе, автомат с напитками, а так же поучаствовать в вечеринке.

Мы остались ждать, пока мне, Грише и Чиги сделают мостики.
На улице теплело, было солнце.
Как я понял, в Америке центром тусовки мотоциклистов являлся Харлеевский салон (по типу нашей стрелки Васьки). Огромные парковки с выставленными моделями мотоциклов, включая стрим игловские модификации. Через час уже тусовалось порядка 100 мотоциклистов, прогуливаясь по рядам разных мулек.
За 5 долларов нам выдали по 10 порций всяких соусов, кукурузных чипсов, пшеничных лепешек. Мы сели за стол возле сцены, где довольно качественно играла каверы какая-то рок группа.

В магазинах Харли Девидсон есть все с маркой Харлея, что вам только в голову может взбрести. Подумайте прямо сейчас о бытовой вещи для дома и мотоцикле? Вантус? Нет проблем. И прочее и прочее.
К полудню была забита вся стоянка местными мотоциклистами. Чугунков было только два, они были в возрасте.
Это почти центральная Америка. Было солнечно, хорошо и весело.
Нам отдали наши мотоциклы. У меня оказалось прохудился шланчик где-то внутри. В итоге: разборки, сборка, замена шланга и жидкости - 117 долл.

Приехал Саня с Прессом, Морячок на машине и мы выдвинулись из города.
По плану у нас была резервация индейцев и добраться до любого населенного пункта по ближе к Гранд Каньону.
40 интерстейт проходила через великолепные места. Кругом были прерии, светило солнце и было очень тепло, в сравнении с вчерашним днем.
Отъехав миль 40, мы, немного поплутав, отправились в направлении Скай-Сити. Это вроде как деревня индейцев. К слову сказать, начиная с Оклахомы индейцы стали появляться все чаще и чаще. Их было легко узнать по резким чертам лица, смуглой кожи, длинным волосам, что у мужчин, что у женщин и широкой безразмерной одеждой.
Дорога в Скай-Сити была двухполосной и шла, плутая, вверх. Мы ехали километров 15, и вдруг, на одном из поворотов, нам открылся великолепный вид: огромная долина, окруженная каньонами, а в середине, было маленькое озерцо и скалы. Вдали, на одной из вершин, виднелись маленькие квадратные домики. Видимо это и был НЕБЕСНЫЙ ГОРОД. У всех захватило дух.

У подножия горы, где был город, находилось здание входа в музей. Оказалось, что последняя экскурсия закончилась 30 минут назад, но мы уговорили их нас впустить. У нас забрали камеры и фотоаппараты, так как там запрещенно снимать. Мотоциклы мы тоже оставили на паркинге, нас посадили в автобус и повезли на вершину горы. Вход в музей 20 долл с человека. Сама экскурсия была короткой. Индейка или индеец, я точно не знаю, показала нам кладбище и то ли католическую, то ли протестанскую церковь. Вокруг были маленькие домики, заделанные глиной и соломой. В домах как будто все попрятались. Нам предложили спуститься обратно через тайную расщелину, что мы и сделали.

Отъехав от деревни, мы устроили фотосессию, так как вид был офигительный.
Было в районе шести и начало заходить солнце. Вспомнив о вчерашнем холоде, когда мы въезжали в Нью-Мексику, мы начали спешно собираться. Алексеич со своей верной боевой супругой Светланой поехал по 40 интерстейту на север, посмотреть Гранд Каньон с севера. А мы решили проехать строго на запад по внутри штатной дороге.

Стемнело быстро, горы превратились в тени, дорога в 2 полосы со встречкой петляла, вокруг не было никого. Тьма. Температура воздуха стала резко падать, периодически резко прыгала на 20 градусов по фаренгейту сразу. Едешь, и то резко залетаешь в холодильник и у тебя немеют руки, ноги и идут сопли, то вдруг влетаешь в тепло и мороз начинает выходить из тела. Вокруг ни заправок, ни фонарей, ничего. По пути, за полтора часа езды, нам встретились пару машин. Чиги, который ехал впереди, стал замечать знаки, разрешающие стрельбу, охоту в каких-то рогатых животных. Один раз через дорогу перебежками пробежал заяц, один раз наехали на какое-то мертвое животное, но не убрались вроде.

Кое-как добрались до какой-то деревушки, где была заправка. Завалились толпой, за прилавком стоял ботан, а в маленькой каморке сидел шериф, который не высовывался, хотя дверь была открыта. Спросили за гостиницу. В деревне оказалось их две на единственной улице, в одной из них располагались кафе. Как только мы вышли и сели на свои мотоциклы, Чиги увидел, как шериф вышел из коморки, включил свет внутри, закрыл цепью внутри входную дверь, и достал помповое ружье.

Гостиница, кафе, деревня и все вокруг напоминало всю коллекцию чигиных фильмов ужасов, включая "Поворот не туда" и прочее.

В номере была газовая печка и вентилятор на потолке. Номер стоил 50 баксов. В кафе, куда мы отправились поужинать, кругом были чучела оленей, горных баранов, сидело два старика в дубленках, шляпах с револьверами. Повар был классическим образцом маньяка из серий про людоедов.

Кормили хорошо, кофе тоже был отменный, Чиги все пророчил нам беду и говорил, что до утра мы не доживем.[/i]