Сообщение отправлено
Я

Открытие сезона - по горячим следам.

Пока жива память о вчерашнем веселье, разберем и сохраним на будущее. Разрывы колонны, работа ГИБДД и Группы сопровождения, построение и программа. Все разберем, для тех, кому не все равно, и слово «мотосообщество» больше, чем буква Я. Ведь буква Я, как мы знаем, последняя буква в алфавите.


Кордоны при въезде расширили - хорошо, необходимость их наличия надеюсь все здраво понимают: постановка ввиду сложной ситуации в стране. Очереди были, но уже под самый старт, у тех, кто любит приезжать в последний момент. Дождь то включался, то выключался, но общую картину не испортил.


Уровень самого мероприятия на все пять. Программа - на отлично, исходя из вводных, все постарались. Фому Калинина и команду Horlie Racing Team (да, та самая из прошлого, кто и привели стантрайдинг в Россию) было не остановить, жгли резину и радовали зрителей. Группы: Декабрь, Интер, Пираньи и другие. Фуд-корт, сладкая вата и другие развлекухи - было чем заняться.


Да, сдавших наградили, все отлично, но на будущее - стоит добавить еще нормативы по навыкам управления мотоциклом и сделать памятные значки сдавшим общий норматив.


Кто-то приезжал просто «поглазеть» без участия в колонне - их на будущее стоит ставить на отдельную площадку дабы не загораживать общую площадь. Когда колонна поехала и второй ряд прошел, с хвоста третьей участники начали перемещаться в хвост второй не дожидаясь своей очереди - стоит учесть на будущее.


Ну а теперь самое веселое - движение колонны и ее разрыв в районе Александра Невского. Тут два сценария. Преднамеренная диверсия по разрыву колонны или бездумное отклонение с маршрута со стороны кого-то из клубов и машинальное движение за ними всех остальных. Что именно произошло и кому это было выгодно, нам еще предстоит проанализировать, хотя определенные догадки уже есть.

Многоуважаемые УРАЛы-колясычи ломались всю дорогу и перегораживали путь, нарушая колонну. Это фактор, который стоит учесть. Выезд на Александра Невского был частично перекрыт, что также добавило смуты. Случайно или специально, не известно.


И все-таки, нам стоит вернуться к опыту Закрытия, где мотоклубы закрывали колонну в хвосте - как «многоуважаемые» участники сообщества и потенциально желающие уехать «по своим делам», не дождавшись завершение парада. Вы же на собрании упоминали, что главное - это проход по Невскому перед десятками тысяч горожан с фотоаппаратами и мобильными телефонами? С носителями любых флагов также стоит проводить беседу во время построения, так как группы с одинаковым флагами является потенциальным провокатором подобных «отъездов».


Ну а теперь о хорошем. На Игора Драйв собралось порядка двухсот пятидесяти мотоциклистов и вместе, колонной, мы прокатились по треку мирового уровня, тем самым, открыв сезон. Взятые в аренду Комитетом два часа никто не прокатал, сил не хватило. Трек интересный, продуманный и «неожиданный», а в некоторых местах и весьма «острый» . Искренне надеемся, что это станет доброй традицией.


О ГИБДД? Полиция отработала на 5 из 5, было перекрыто все, что может помешать проходу колонны и даже после разрыва, сколько могли старались обеспечить комфорт. Показательно, как надо работать на высоком уровне. Надеемся, что в будущем сработают не хуже, оставив группу Сопровождения сфокусироваться на возможных разрывах колонны.


Мы, ДРУЗЬЯМБ, приняли решение, на Закрытие, если оно останется также нейтральным, на прицепе установим большой плакат со всеми вводными и маршрутами.


Обоснуем слово «нейтральное закрытие/открытие»: единый, внеклубный организатор Комитет по физической культуре и спорту, который не тащит колонну на свое коммерческое мероприятие, который не продвигает свое влияние и интересы внутри мотосообщества, который просто делает открытие/закрытие для всех поровну и оставляет мотоциклистам возможность самим выбрать свой дальнейший путь.


Уважаемые мотоциклисты, участвуйте, своими мнениями, своими делами и ответственностью. Никто это не сделает кроме нас. Одни пытаются увести на коммерческие мероприятия, политика, интересы, влияние. Того, что было «когда-то» давно уже не будет, точно не будет, сейчас мы пытаемся построить то, как будет, пока кто-то не построил за нас.

8190
Изображение