МотоБратан / Мотоциклы / Honda / NV 400 Custom / Обсуждение /

NV 400 Custom 13-th

Honda-steed 400 1996 г/в. (кастом) Владею 2 сезона. Гаражное хранение в меж-сезон. Пробег: 36000 км.


Причины выбора

Относительно не дорогой, широкий рынок запчастей и не дорогое обслуживание.
О легендарности, простоте, надёжности и неубиваемости говорит: год выпуска и коммерческая стратегия Японцев на западных мото-рынках в 90-е . Отличный вариант в качестве первого мотоцикла, для начинающего райдера.


Минусы и плюсы

Отдам в хорошие руки мотоцикл: Honda NV400CR (кастом)
1996 г/в. Мот в хорошем состоянии, сел и поехал.
Мот полностью обслужен.
Заменены все жидкости: антифриз, фильтры, Масло Мотюль 10w40 полу-синь+ свечки. Установил : Новые кофры, выхлоп от honda steed 600, грипсы. Новая резина.
С документами - порядок, диагностическая карта + действующая страховка до 27 августа 2019 г.

Из косяков:
1. Нет тросика возврата газа.
2. Коцки по косметике.

В нагрузку отдам: чехол, противоугоночный трос, грипсы.
Торг при осмотре.


Опыт владения

Чопперы и круизеры - за счёт своей функциональности, в отличии от спорт-байков, значительно снижают риски попадания в ДТП и улучшают карму Райдера.


Тюнинг и переделки

Установлен более удобный руль - значительно улучшило управляемость. Не стандартные зеркала со слепой зоной - добавляет шансы на выживание . Новая резина - безопасность и эффективность торможения. Установлен выхлоп от Honda steed 600. - система стала более прямоточной, звук громче)))


Оценка и советы

Стандартный уход: ежегодная замена жидкостей, фильтров, свечей. Чистка и синхронизация "карбов" + непредвиденная замена запчастей (обусловленая исходным состоянием, отношением предыдущих хозяев и годом мотоцикла - 1996 ) + тюнинг ( в меру собственной фантазии и извращенности)))


#hondanv400custom

1 сентября 2018
Нет комментариев