МотоБратан / Мотоциклы / Honda / NC 750 S / Обсуждение /

NC750s по городу и трассе

2016, новый, у дилера


Причины выбора

Зимние скидки соблазнили, о чем не жалею


Минусы и плюсы

+ тяговитый двигатель, очень хороший разгон с нуля, "бардачок для шлема" в фальшбаке, низкий центр тяжести, не высокий расход топлива на средних скоростях (на трассе 300км при бодрой езде, 400км если тошнить на шестой передаче), АБС

- слабая ветрозащита, не очень большой дорожный просвет, для езды по лесным дорогам и просекам берите эндуро ;-) для пассажира сиденье жестковато и усталость будет после пары часов, для водителя часов через пять-шесть.


Опыт владения

Поездки по городу, КАД, Ленобласть, Новгород, Псковская

Тюнинг и переделки

Добавлено:

центральная подножка (оригинал),

дуги безопасности и багажник (исполнитель vk.com/motodugispb)

текстильные сумки

ветровик от Givi

Оценка и советы

Оценка- очень хорошо, можно брать начинающему с мозгом в голове :-)

Если планируете ездить в междурядьях, берите текстильные сумки, даже если застрянете, надо просто добавить газу и вы проедете, вытерев пыль с крыльев какого-нибудь Q5 :-)

А вот c жесткими кофрами такой фокус и не удастся и вообще есть шанс на оформление дтп и т.д :-( ;-)

В начале ноября переобулся на зимнюю резину "Heidenau", Устойчивое и контролируемое поведение мота на дороге. Поставил мот на хранение в начале декабря, наездив за месяц на хайденау чуть больше 2т.км. Надеюсь, что и весенний сезон пораньше получится открыть

Пораньше сезон открыть не получилось, Мот поменял на деньги

19 августа 2018
Нет комментариев