МотоБратан / Мотоциклы / Kawasaki / BJ 250 Estrella / Обсуждение /

BJ 250 Estrella Bandurin

Какого года твой мотоцикл? Этот вопрос я слышу чаще всех остальных. Многие, увидев его в первый раз, думают, что перед ними какой-то раритет. А уже потом замечают дисковые тормоза и отсутствие кик стартера. И это не случайно, так как мотоцикл Kawasaki Estrella – это реинкарнация мотоцикла Meguro 250 SG 1964 года выпуска. Найдите десять отличий На протяжении всей своей истории, а выпускается он с 1991 года по сей день, «почти не изменился». Да, новый идет с инжектором, появились модели с седлом «доска», но пропорции и общий стиль остались прежними, как и пятьдесят лет назад. Хорошо это или плохо? – тут, как известно, все фломастеры на вкус разные. Поэтому, дальнейшее повествование исключительно субъективное и не претендующее на истину в последней инстанции. Начнем с минусов. Чем плох мотоцикл? Он не прет. От слова совсем. Несчастные 17 лошадиных сил разгоняют его до 100 км/ч за полчаса, а потом всё. Потолок. Над вами, на дороге, все будут доминировать. Даже владельцы китайских клонов Хонды (Альфа), будут смотреть на вас, как на говно. Можно поменять жиклеры, звезды, но прибавки мощности вы не почувствуете. Да, он будет ехать 110 и еще +10км/ч если лечь на бак. Но это предел. Я разгонял его до рекордных 136км/ч (замеры по GPS трекеру). Но это было при попутном ветре на пустой трассе, летел (гы, летел) с горки, у меня стояли самый большой, из допустимых, жиклер, поднята игла и была установлена, максимально возможная, 17ти зубая ведущая звезда. При этом двигатель звенел так, что казалось вот-вот рванет ко всем чертям. О да, друг, это не мотоцикл, это мопед. Нет, это велосипед с моторчиком.Так что, друзья, никогда не покупайте этот позор. Да, НИКОГДА! Что же хорошего в нем? Мотоцикл небольшой. Это ощущается во всем. Например, в размере налога. - Налог меньше 200 рублей. Расход бензина. - В стоке употребляет 3,5 литра на 100 км. Вес и размер. - Да, когда мотоцикл стоит рядом с другими представителями двухколесного мира, ты ощущаешь себя Гулливером в стране великанов. Но я изначально искал небольшой мотоцикл, так как сам ни разу не богатырь, а, вполне себе, среднестатистический гражданин, среднего росту и среднего весу. Мне нужен был мотоцикл, который я смогу поднять, перекинуть через забор, да и понравился он мне, просто))) Мотоцикл предназначен больше для города, нежели для трассы и автомагистралей, но комфортно чувствует себя на второстепенных загородных дорогах. Используется 80% в городе, как повседневный транспорт. Иногда выезды за пределы Санкт-Петербурга. Комфортный суточный пробег 300-400 км. Самое большее, что проезжал на нем за день - порядка 700 км. С пассажиром ехать не удобно. Алюминиевые ящики кофры не повесить. Эстетика не позволяет (хи-хи) Его не смущает грунтовка и легкое бездорожье. Особенно если заколхозить задние амортизаторы от Хонды сибихи, как я однажды сделал. О, это было прекрасно! По грунтовкам я наваливал, как по асфальту, а прыжки на «внезапных трамплинах» доставляли больше потехи, нежели страху. Вес в неполные 150 кг, низкооборотистый двигатель и развесовка, позволяют преодолевать всякие лужи, ямы, бревна и ошибаться без серьезных последствий. Устройство. Один цилиндр, два клапана, карбюратор. Разбирается с помощью отвертки и зубочистки. Расходники есть в любом мотомагазине Скорее Особенность, чем недостаток: Размерность резины на Эстрелле не популярная, такую размерность привозят под заказ. Как правило, ставят: Сзади 120/90-17, 120/80-17; Спереди 100/90-18 Мотоцикл железный, полностью. Нет никакого хрупкого пластика. Регулярно прикладывается набок, где-нибудь в лесу Карелии и ничего ему не случается. Как-то раз затупил и догнал большой мерседес. Немного стукнулся об него. На мне и мотоцикле никаких повреждений, а вот моя страховая рыдала, так как надувной немецкий «Жип», странным образом, треснул по швам. Отличный японский хром. Мотоцикл пять лет хранится в неотапливаемом гараже, без всяких консерваций на зиму и не гниет. Как-то так. Езжу пятый год и страдаю, езжу и страдаю. #kawasakibj250estrella

23 июля 2018
62 подписчика и 60 заметок, последняя 6 июля 2020
22 комментария