МотоБратан / Мотоциклы / Kawasaki / Vulcan / VN 650 Vulcan S / Обсуждение /

Kawasaki vulkan S круизер или дорожник

Причиной выбора стала цена и соответственно его новизна. К безусловным плюсам можно отнести наличие ABS, электронного спидометра, крайне информативного с достаточным функционалом, инжектор, водяное охлаждение. Покупая вулкана у меня были некоторые сомнения, тк пересаживался я с литровой хонды шадоу, но как показала езда на каве, он бодрее на старте и сотку по паспорту разменивает за 4,2 секунды. Сам не замерял, но старт со светофора и ты первый, всегда. Исключением может быть только если рядом с вами спорткар. Цепь, спорный для многих плюс или минус. Тут говорить особо нечего. Шести ступенчатая КПП. После обкатки мотор крутится до 8 тыс. (далее красная зона) оборотов что для динамичной езды гуд. Мягкая в меру подвеска очень понравилась, как бы сказать, она и дорогу держит и в позвоночник не бьет. Есть регулировки моно амортизатора. В комплекте идет набор ключей для проведения возможно необходимых манипуляций с мотом. Понравились настраиваемые по расстоянию ручки сцепления и тормоза. Ножной тормоз также можно настроить под свое удобное расстояние. Для меня минусом наверное можно назвать его тишину, на дороге его не слышно, но данный вопрос решается установкой прямотока. Вес мота 229 кг., 61 л.с. не плохое сочетание. При скорости 100 км/ч мы имеем 4 тыс. оборотов на 6 передаче. Отклик на ручку газа отличный, если вам необходимо совершить обгон, затруднений не будет. Ехать 120 км комфортно, управляется мот очень хорошо. Нужно отметить тормоза, их хватает и по всем обзорам которые я смотрел, в том и зарубежные, их хвалят. По опыту использования могу сказать что в городе вулкан 650 очень хорош, юрок, достаточно резок на ручку газа, экономичен. По оценке мотоцикла я бы сказал это симбиоз, городского дорожника с загородными замашками круизера. В нем все как то сбалансировано для человека который ищет мот для каждодневных поездок по городу с выездами на природу. Дальняк на нем не тоже не проблема. По факту ехал я покупать бэушную хонду валькирию. Полазил, посмотрел на мот которому уже 17 лет, посидел и понял что в городе мне он не нужен. Проблемы с покупкой запчастей, возможные ремонтные работы оттолкнули от покупки, да и состояние мота отличалось от описания и решил с бэу больше не связываться. Так в далеком 2008 году было с автомобилем, когда решил что вечно ремонтировать ябольше не хочу, так и сейчас произошло с мотоциклом. Хочется просто наслаждаться поездками не задумываясь на каком километре у тебя чего нибудь сломается. #kawasakivn650vulcans

27 апреля 2018
1 заметка, последняя 13 июня 2018
18 комментариев