МотоБратан / Мотоциклы / Kawasaki / ZZR / ZZR 400 / Обсуждение /

Любовь и ненависть. ZZR 400

1995 год, второе поколение. Пробег на момент покупки составлял 30 с хвостиком тысяч. История этого зайки мне не известна, зато мне известно, что я всегда хотел зизер.


Однажды я его увидел на улице и искра, буря, безумие....Нет, все не так. Как у любого другого уважающего себя новичка, у меня в руках, внезапно, оказалось 50 тысяч. Благостные обстоятельства сулили мне успех и я уговорил друга продать мне его Ебрик 2009 года за полтишок. Так как у него уже давно были другие игрушки, а в ближайшем ларьке пиво больше не продают, мотик пылился в углу гаража и просто таки умолял его спасти. И вот оно, я мотоциклист!(Нет) С первых дней езды на ебрике я понял, что надо его менять. Так и произошло. После продажи сего мопеда зимой 2018, у меня снова оказалась на руках определенная сумма денег. Пошарив по карманам друзей, я наскреб мелочи, пуговиц и жвачки аж на 110 тысяч рублей а общей сложности! А это уже что то, можно было начинать пускать слюни на что попало. Но я знал что мне нужно. А нужен был зиииизер. Да, времени на форумах было проведено просто уйма. Казалось бы, я ещё не ощутил промежностью холодок бака, а уже точно знал сколько это будет в градусах по Цельсию и т.д. Короче говоря, вопрос был изучен, закуплен корвалол и аспирин от головной боли и стартовали поиски. Первый раз зизер в живую, не считая магазинов беспробежки, я увидел именно на первом осмотре черненького зизера. Мда, он был до безобразия типичным зизером. Пластик представлял собой некий симбиоз мусорных пакетов и бамперов от Соляриса. В общем все болталось и плакало. Из под всех крышек случилось масло, уставшие сальники вилки, да и общий побитый вид. Не смотря на это моторчик работал неплохо, но от подобной перспективы хардкорного айн-цвайн порно я решил отказаться. Второй же осмотренный мот был уже чем то, что я себе представлял. Этим мотом и оказался мой зайка, который чувствую выпьет не мало крови, зато мооооой, красненький...


Итак, начнем с хорошего. Сломаем систему касательно обзоров ZZR 400:

1) Полноразмерность. Нет, даже не так...Кораблеобразность. Когла я впервые водрузил себя на только что купленный мот у меня возникло ощущение, что где нибудь здесь можно спрятаться от мирового зла, настолько он показался огромным. После ебрика это просто нечто. Выглядишь ты на нем как уже совсем уверенный в себе человек. Здоровое сидение, здоровенный как задница Пуэрто-риканки бак. Сидишь на нем как король. Разве что руль у моей мототайки стоял классический, высокий. От чего начинает сдувать после 120 и накакая ветрозащита не спасёт. Зато в городе удобно и спина не затекает. Но в перспективе хочу все равно вернуть сток.

2) Посадка. Опять таки о посадке. Сидишь очень цивильно. Места хватит даже на самых боди-позитивных людей, у которых какие то там болезни, от которых все кажется очень вкусненьким:) Инфа сотка, сам таким был. Так вооот, не знаю как там со сток рулём, но с тем что стоит у меня - толкаться в пробках - самое оно. Но вот прижаться к баку на скорости уже не камильфо. Руки слишком высоко и поза получается какая то не устойчивая. Приходится собирать хлеборезкой все погодные явления.

3) Управляемость и стабильность. Вот вы,....да,вы, обладатели суперспортов и намотавшие over 9000000 км на любого рода байков, отвернитесь и не читайте, будьте добры. Да хотя я уверен, что таким до обзора зизера, как коту до собачьих яиц. Пофигу кароч. Итак. После ебрика - это просто локомотив. Едет он как влитой. Нету ощущения, что от любой продольной трещинки на дороге тебя унесет на орбиту Марса. Да, он конечно реагирует на всякие дорожные изъяны, но куда пофигистичнее. За прохождение поворотов пока выступать не стану, ибо закладывать я его чет очкую. Прохожу спокойно, но и этого достаточно. В пробке спокойно протискиваюсь почки во все щели. Короче не такой он уж и широкий как все говорят. По центру ползать самое оно.

4) Динамика. Ну, тут я просто скажу, что он не даст тебе исполнить заветы пацанских цитатников и "Прожить быстро, но ярко как звезда", по крайней мере он этому не поспособствует. Тем не менее, потоку говоришь смело -"Датвидули!". Едет он не хуже других 400-ок, чего вполне достаточно. И сопровождает это такими приятными звуками... Ах да, звуки!

5) Звук. Выхлоп оооочень приятный для такого знатного старенького ведёрка. Плюс при разгоне он издает некое подобие визга, как компрессорные машины. Кароч, на любителя, но я таю) Ну, и звуки...

Минусы:

1) Звуки. Звуки,звуки,звуки... Их пздц как много. От тарахтения на холостом всем железом коробки и мотора, до цокания бензонасоса и какого то мелкого, но противного не продиагностированного резонирования чего то где то. Зато когда стоишь на светофоре, все слышат о твоих преднамерениях, ибо первая включается со звуком переламывания костей и сопровождается рывком всего мотоцикла. Но эт тип норма.

2) Пластик. Если ты новичок, а ещё и бедный студент, то в твоих же интересах иметь мотик с наименьшими количеством пластика. Я вот тут давеча масло менял, да и просто ревизию проводил, фильтрик там помыть, лампочки в приборке поменять. Разобрал весь пластик. И понял что мне нужна пенсия. Непростое в общем это дело. А это ведь только для того, чтобы планово обслужить мотик. Но какой он красииивый...

Ждали опус про коробку? Хаааа, а вот и нет. Работает она отлично. Все щелкается. Да громко, но работает же. И даже четко. Езжу я с умом, на 1-2 не вжариваю, сцеплением работаю плавно. Так что все путем.


Езжу на нем по городу, никого не трогаю. Один раз передо мной выскочил дикий лансер и вжарил по тормозам. Ну у меня по классике. На улице около нуля. Резина дубовая. Заднее блокируется, но я вроде как удержал и уже на месте завалил зизю на бок. Объяснил Лансеру что я его собаку со стола угощал да и вообще нравится он мне и разошлись. Столкновения то не было. Спасли слайдеры. Обязательно ставить всем. На моте ни царапины. Крепления в порядке, ничего никуда не увело. Поднял в принципе сам, да тяжко, но справиться можно. Сам я где то 176 ростом да весом 78. В принципе нормально с ним управляться. На ходу 220 кг веса не чувствуются. Только если его руками катать или поднимать.


Совет: не покупайте зизер если просто хотите спокойно кататься. Тут к нему должна душа лежать. Я вот точно знал, что огребу с ним полный рот приключений, но был готов на такой расклад. А так, отличный мотик. Мне нравится. При покупке смотрите под все крышки, чтобы ничего не текло. Хотя у меня подтекает снизу крышка мотора, т.к. была собрана кем то там когда то там на герметик, но не критично. Смотрите на пластик. Казалось бы, мелочь. Но вот натягивать морду на крепления кривую будет боль. Жуткая. Посмотрите короб воздухана. Его через раму видно. Чтоб не кривой был. А то воздух будет сосать и глючить. Плюс, в ГАИ когда будете ставить на учёт с вас спросят номер двигателя, то в нете вы это не найдете. Он находится с правой стороны, и если просунуть фонарик в раму и посветить на нижнюю часть полка мотора с ее верхней стороны, то там он и будет. Так что проверяйте при покупке. А то потом на учёт не встанет.


#kawasakizzr400

24 апреля 2018
41 подписчик и 30 заметок, последняя 1 апреля 2021
13 комментариев