МотоБратан / Мотоциклы / Восход / Ковровец К-175 / Обсуждение /

Ковровец К-175 Салярыча

1959 г. выпуска в стоке..... Советские доки в наличии, но хозяин мёртв, по базам не числится, адреса его проживания уже не существует.....


Причины выбора

На момент когда он ко мне попал, мне было 17 лет, и тогда сумма в 200 рублей была определяющая.....


Минусы и плюсы

Плюсы:
Простой как валенок и для ремонта, каких либо специализированных приспособ не требуется.....
При исправном двигателе не заводится только разве что под водой..... Катался на нём даже в -40
Удобен для езды по льду и гололёду.....
Расход смешной, всего 1.5 литра на сотню при баке в 12 литров.....
Хавает всё что горит, и в разогретом состоянии не гнушается даже саляры.....
Лёгкий, можно ворочять как мопед.....
Минусы:
Советская техника которая имеет советские конструктивные недостатки.... Малый ресурс поршневой, периодические проблемы с генератором и осветительными приборами, периодические слизывание шлицов лапки кикстартера, растягивающиеся цепочки, раздалбывающиеся звёзды цепи, и т.д.....
Коробка трёхступенчатая, но не убиваемая..... Сцепление тоже не убиваемое..... Но в целом он больше 90 не едет.....
Бортовая электрика на 6 V. и лампочки хрен теперь где достанешь, особенно в фару.....
Поворотники отсутствуют как класс.... Не предусмотрено комплектацией.... Генератор 45W. постоянного тока..... Реле регулятор от ИЖ-56, электро-механическое, постоянно подгорают контакты и приходится возить с собой шкурку..... Штатный замок зажигания отпирается гвоздём, и практически противоугонных свойств не имеет..... Двигатель двухтактный, рассчитан на 76 бензин, которого в природе уже не продают, а потому либо искать 80-ый, либо брать 92 и мешать его с салярой, добавляя двухтактное масло.....
В этом мотоцикле я не побывал разве что в вилке.....


Опыт владения

Катался на нём когда не было прав, и в основном по лесам и закаулкам.....


Тюнинг и переделки

Намерен привести его в полностью стоковое состояние, переоформить, и держать только для парадов и киносъёмок.....


Оценка и советы

Официально это раритет..... Видел предложения подобных восстановленных мотоциклов тех же годов и той же модели, и ценник меня поразил.....


В далёком 1996 году, приехав на нём на заправку вместе с друзьями, по ошибке заправил его дизельным топливом..... Мот на этом ещё неделю ездил и Дымовал устраивал на дороге, не хуже старого Маза или Камаза..... Тогда меня первый раз окрестили Салярычем..... =))


#voshodk175

22 апреля 2018
14 подписчиков и 1 заметка, последняя 25 июня 2019
Нет комментариев