МотоБратан / Мотоциклы / CFMoto / Leader / Обсуждение /

Leader lev4

Мотоцикл 2013 года, в эксплуатации с 2016г. Предыдущий владелец откатал 800км и купил себе ерша. Я купил его в середине августа 2017 года, за полтора месяца наездил 700 км и поставил его на зимовку.


Причины выбора

Основная причина - ограниченный бюджет. Был выбор - ездить хоть на чем-нибудь, или не ездить вообще. На момент покупки был знаком с мотоциклами порядка восьми лет, но без опыта городской езды. К Китаю предвзятого отношения нет, так что купил себе этот аппарат.


Минусы и плюсы

Плюсы:
1. Запчасти легко купить у дилера, плюс многое подходит от других мотоциклов (например, цепь и перья от ёбра)
2. Расход по городу 3-3.5 литра 92-го.
3. Управляемость велосипеда, по пробкам - одно удовольствие
4. В целом неплохая сборка, ничего не болтается, не гремит, жалоб на окраску тоже нет
5. Водяное охлаждение
6. Цена. Сейчас мотоцикл снят с производства и практически распродан, в 2017 году стоил 85 тыс. новый
7. При падении практически ничего не страдает

Минусы:
1. Так как байк довольно узкий, сиденье тоже узкое, через пару часов зад устаёт
2. Малый заявленный межсервисный интервал - 1500 км между заменами масла
3. Штатная резина не очень
4. Понемногу уходит антифриз, надо подливать раз-два за сезон


Опыт владения

Так как купил его в конце сезона, особо много не наездил. В основном были поездки по городу на работу и по делам, пару раз ездил на дачу (30 км в одну сторону). В грядущем сезоне хочу поездить на более значительные расстояния.


Тюнинг и переделки

Доделывать особо нечего, разве что хочу подумать над улучшением головного света. Из мелочей купил к сезону держатель для телефона и зарядное устройство на руль.


Оценка и советы

В целом аппарат мне нравится, естественно, при покупке надо отдавать себе отчёт, что это лёгкий малокубатурном мотоцикл со всеми вытекающими плюсами и минусами. Считаю его хорошей альтернативой ёбру.


#cfmotoleader

10 марта 2018
7 заметок, последняя 10 ноября 2019
Нет комментариев