МотоБратан / Мотоциклы / Suzuki / Boulevard / Boulevard C90 / Обсуждение /

Boulevard C90 ZZioma

Suzuki Boulevard C90, 2004г. Приобретался в фирменском авто-мото салоне, на ул.Софийская. Состояние, на момент приобретения - внешне ... так-себе, технически, достаточно удовлетворительное. На данный момент, технически - нормулёк (...хотя, весна покажет кто, где с**л... )))) ), внешне (IMHO) - просто "конфетка"!


Причины выбора - вменяемый объём д.в.с., адекватная техническая надёжность, достаточно "увесистый" внешний вид, доступный ценник, для данного класса.


Плюсы/минусы тут абсолютно субъективны. Минус, он же плюс - расположение бензобака, под сиденьем. IMHO, не аутентично! Те "тру"!!! "Бак должен быть там, где бак!" ))) Но данное расположение, даёт пониженный центр тяжести, что не может не радовать, при езде и особенно, при манёврах на малой скорости, в городских условиях. И ещё один плюс, он же минус - глубокие, низкие крылья. Неоднократно подкрашивал внушительные сколы - "Идиот! Это не "Эндуро" ни разу!" )))) Но за то, выглядят сурьёзно, как "папочка любит". В остальном, всё исключительные плюсы. Всё работает, ремонт по мелочи.


Езда по городу, для мота данного класса, по мне, просто супер, езда по шоссейно-межрегиональным трассам - всё удобно, комфортно. *Даже без стекла.


В практических целях, были установлены зеркала с внутренней фиксацией "намертво", т.к. на 130mp/h обычные складывает ветром. Чуть приподнят руль, в следствии замены стоек, на более высокие, хромированные. Вкочевряженна люстра от H-D, на кронштейны от оригинального ветрового стекла - по размерам "одно в другое", подходит идеально. В остальном, изменялся только внешний вид, путём разнообразных покрасок и аэрографий, ну и установкой мелких, но приятных ништяков-финтифлюшек, на подобии тяги переключения кпп, со всякими черепами и пламенем, дуг безопасности и "реснички" на фару. Остальное богатство, досталось от предыдущего владельца.

*Есть нюанс: т.к. мот немного предназначен для западного рынка, лампочки для поворотников, с маленькой башкой и нужной напругой, будет достать проблематишно. Наши, со здоровой стеклянно балдой, "в глечик не лізе". Если брать у нас подходящие по размеру, то есть только с меньшей напругой. И мигать поворотник, соответственно, будет мелко и гаденько - полнейший моветон, короче говоря. Есть два варианта: 1.менять реле на "диодное", которое может вылететь в любой момент, по собственному желанию - испытанно на практике, менял дважды, 2.менять сами поворотники. Прекрасно подходят от "Фтыкса", цена вопроса 1200rur за пару. Правда они чуть больше, чем родные "Boulevard'овские". Но....

Т.к. лампочки - расходник и лазить за ними во всякие "заказы из-за бугра" и прочие "express-експрессы", или брать их сразу целый ящик, считаю не удобным. По этому поставил себе от VTX и очень радуюсь.


При приобретении данного мотоцикла, для дальнейшей и (дай Бог) успешной эксплуатации, как и с любыми другими транспортными средствАми, думаю, нужно обращаться в специализированные мастерские. Но (подчёркиваю, это субъективное мнение) в любом случае, исчерпывающей, 100%-й информации, никто вам не даст. Вы приобретаете б/у, т.е., от части, "кота в мешке". "Вскрыть" мот "до винтика", до момента переоформления, вам вряд ли кто-то позволит. И у вас в лопатничке должны оставаться адекватные средствА, для возможного, непредвиденного ремонта.


На момент наступления 2014-го года, достаточно приличное время, прибывал в Питере, в глухом отсутствии двухколёсного транспортного средства. Появились деньги, начал смотреть, "что имеем в продаже". Наткнулся на "Электричку", правда 1874 года, но в доступной ценовой политике. Морально готовясь к покупке, тешил себя мыслями про всяческие "True-мотоциклизьму" и "Evolution", как на следующий день, уже увидел "ПРОДАНО". Ok., "всхлипывая и оттопырив нижнюю губу" (с) решил, что тогда всё "по старинке", смотрим "Японцев". И О ЧУДО, прям сразу же! Вот он, готовый с высоким рулём, прямоток "пердило-Cobra", сидение кожа-рожа/вышивка-давление, только цвет какой-то непонятный ...тёмно-фиолетовый, но и хрен с ним.

Стоял мотик в салоне. Продавец рассказал, завёл, всё показал, короче - супер, берём. Правда, к своему искреннему удивлению узнал, что предыдущий владелиц - ДЕВУШКА. Не, тут без всякого сексизма, просто круизёр 1,5, с Ape-Hanger'ом и девушка, в моей голове не шибко дружились. Далее, сели в гараже я, мот и ПТС. Выяснили, что цвет-то - серый, а не фиолетовый. Ура! Вот и первый повод для аэрографии и всяческих "флеймов"! Ибо, как я уже писАл, мотик был фактически то, что надо, но своего, индивидуального-та привнести, тоже что-то нужно... Короче, понеслась - люстры, зеркала в форме чего то там, немецкого, плюс замена немного коцаных хромулек, доставшихся от предыдущей владелицы. Спустя пару сезонов, съездив в другие регионы нашей потрясающей Родины, мы с мотом поняли чем отличается бордюр от поребрика, причалив в Питерский поребрик, на скорости 60км/ч. Поребрик - гораздо, #&@ть, больше. И это событие... породило аэрографию на колёсах и декоративной крышке, которая новая, стоила +100500 денег. Рисунок оказался на порядок дешевле.

Далее, в соц.сетях, под нашей с товарищем фотографией, на фоне наших мотов, вдруг обнаруживаю комментарии - "Какой он стал красивый!" и речь шла не о наших суровых щах и брутальных позах "воинствующих павианов" а непосредственно о моём мотоцикле! Вот и та самая загадошная владелица появилась. Оказалось, хорошенькая девушка, работает в достаточно известном "Barber Shop" и БЕЗУМНО МНОГО путешествует на мотоцикле. И на моём нынешнем, в том числе, проехала хрен знает сколько. На мой вопрос - "А что с цветом мотоцикла произошло? Нахрена в тёмно-фиолетовый-баклажан-то красить было?", выяснилось, что цвет ей подбирали очень долго и скрупулёзно, это был реально, какой то эксклюзив. И бумажку с No.краски она бережно прикрепила под фальшбак, для будущего владельца, т.к. цвет реально редкий. А "будущий владелец", даже не заметил этого и, как выясняется, нихрена не смыслит в тонкостях колористики... )))))))))))))))

В общем, теперь езжу к ней стричь свою бородёнку, прекрасно, мило общаемся и она переодически спрашивает - "Ну, как там мой "бывший?". )))


#suzukiboulevardc90

6 марта 2018
1 подписчик и 3 заметки, последняя 4 июня 2015
6 комментариев