МотоБратан / Мотоциклы / Victory / Hammer / Обсуждение /

Hammer Wagir

2007. Кованые диски, прямотоки это то, что отличает мой аппарат от базовой модели.

После был установлен ряд мелкого тюнинга: рамки под кофры, ветровик, подножки Кириякин, USB. Пробег на момент приобретения составлял 12000 км.

История покупки вся насквозь пропитана духом байкерской романтики.

Это было 2 года назад. Много присматривался к Виктори на мотосалонах, и полюбил эту марку за оригинальность, свой неповторимый стиль и высокое качество исполнения.

Искал эту модель в Питере и Москве. Но все, что встречалось у нас по разным причинам меня не устраивало. Уже было начал отчаиваться, что смогу найти достойный аппарат к предстоящему сезону, как мне на глаза попадается объявление из Екатеринбурга.

Безумие - первая мысль которая меня посетила. Поразмыслив минуту подумал: а почему бы и нет. Риск, как известно, дело благородное, главное - правильно подготовиться.

Созваниваюсь с продавцом, разговариваю с ним, прошу сделать дополнительные фотки и видео работы мотоцикла, ну чтоб зря в Екатеринбург не бегать ))) Все - ОК. Договариваюсь о покупке и еду. Точнее - лечу "Победой", лоукостером, если кто не в курсе. Victory.. "Победа", какая ирония, кто-то явно играет со мной в кости, думалось мне в тот момент.

План был прост: взять с собой необходимый экип и инструмент, долететь до Екб, осмотреть и протестить мот, если все ок, оформить и ехать на нем обратно в Питер своим ходом, если будут сомнения - отправить на месте транспортной а самому самолетом, ну или ежели совсем печаль, - то просто валить обратно в Питер.

Все сработало четко по плану. Надо сказать, что мужик, который продавал, сам байкер и много путешествует на мото, очень мне помог в подготовке к обратному пути. Дал мне возможность протестировать Victory в городе и на трассе, чтоб я освоился немного перед поездкой.

Вечером попили пивка, построили маршрут, он объяснил как лучше ехать до Питера. Изначально я дорогу планировал иначе, без учета местной специфики (в смысле отсутствия асфальта на некоторых участках) В итоге обратный путь оказался на 1000 длиннее, чем я планировал, через Татарстан, Поволжье и Москву. Переночевал у него.
На другой день рано утром выехал. Бывший хозяин взялся проводить меня до Челябинска, за что ему низкий поклон.

Надо ли рассказывать как сильно я волновался перед дорогой. Но все прошло на отлично.
До Питера добрался за 3 дня с 2мя промежуточными ночевками. Мот отработал идеально, ни разу не подвел в пути.

К 12 ночи 3го дня я с победой въехал в Питер на Victory (тобиш на победе).


Неповторимый дизайн от Арлина Несса, мощный мотор, охрененный звук прямотоков, прекрасные тормоза Brembo, высокая надежность и качество исполнения всех деталей и узлов, приемлемая цена.

Главное достоинство: ты получаешь крутейший американский байк по виду как из кастом ателье, за вполне вменяемые деньги. + очень экономичный для своей кубатуры мотор (на трассе расход 6,5 литров при 130 км/ч крейсера) с воздушно-масляным охлаждением, не перегревался ни разу даже в Крыму на лютой жаре. Очень легкий в управлении не смотря на 350 кг массы.

Из недостатков: Достаточно дорогие расходники и запчасти, нужно 4,2 л масла на одну замену, КПП очень чувствительна к качеству масла (зальешь не то, не поймать нейтраль).


За 2 года наездил довольно много:
Екатеринбург - Питер
Питер - Севастополь - Питер
Питер - Калининград - Питер
Питер - Брест - Питер


Мот отличный, ни разу не пожалел о приобретении.
При покупке такого обратить внимание на состояние расходников, и принять в расчет тот факт, что их замена не будет дешевой.


Мот со своим характером, не любит чужих людей, да и вообще если ему кто не по душе - скидывает )))

Однажды на заправке ко мне подошел товарищ из одной братской горной республики и долго смотрел на него как кот на сметану, спрашивал что-то. Полез к моту руками, я говорю человеку: "не лезь, он чужих не любит!" Товарищ сделал вид, что не услышал и все равно полез, Victory тут же обжег наглецу руку глушаком. Тот испуганно отпрыгнул, не поняв в чем дело, я товарищу улыбаюсь и говорю: "предупреждал же, Он чужих не любит" Горец почтительно отошел на безопасное расстояние )))


#victoryhammer

5 марта 2018
18 подписчиков и 5 заметок, последняя 23 августа 2017
8 комментариев