МотоБратан / Мотоциклы / BMW / S 1000 XR / Обсуждение /

BMW S1000XR - Опыт двух сезонов.

Мот был приобретен в середине сезона 2016 года, можно сказать случайно))) Был приглашен в Автодом на весенний тест-драйв. Вообщем, когда присел на этот мот впервые, первое ощущение - "как влитой", очень комфортно в управлении и в развесовке. После теста, немного поразмыслив, сдал в зачет свой предыдущий мот и забрал XR! О чем ни капли не пожалел, в последствии)) Аппарат в максимальной комплектации, но насколько знаю, другие комплектации Автодом-Пулково и не возит.

При моем росте в 186 см и весе 90 кг, это мотоцикл мне пришелся очень по душе во всех своих оттенках)) Для меня нет в нем изъянов ни в технической части, ни в экстерьере. Спортивный, слегка придушенный мотор (160 л.с.) и его настройки, позволяют ехать в любом настроении. Он очень дружелюбен к райдеру, даже к новичку! Четыре режима работы двигателя это позволяют 1. RAIN - дождевой, все очень плавно и растянуто, с хорошей резиной (у меня в стоке шла Пирелли Диабло Корсо - просто супер!) в дождь мот управляем и прогнозируем. Именно этот режим также подходит начинающим. Возможно, кто то захочет сейчас покритиковать, что , мол первый мот меньше литра должен быть...не соглашусь! все проблемы управления и причины аварий - только в нашей голове! 2. ROAD - дорожный или повседневный режим. Средняя динамика, для движения в траффике и даже за городом, я бы назвал этот режим универсальным. 3.DINAMIC - вот тут уже просто весело)) Драйв! До третьей передачи, при бодром старте, выстреливает на заднем колесе)) Годится и для города и для дальняка при хорошей погоде. 4.DINAMIC PRO - чисто трековый режим, сам в городе не тестил, до трека пока не добрался, но очень хочется....Также хочу отметить, что чем выше режим, тем меньше работают вспомогательные системы БМВ, т.е. в режиме №4, они практически отключены и не вмешиваются в процесс управления.


За два сезона критических "минусов" не нашел....но все таки для полноты обзора могу сказать 1.Наверное все таки цена. Кому то может показаться высокой. Но это как верный конь)) а кто из наших предков жалел денег на доброго коня?)) а я чту традиции своих родичей..Конь и сабля должны быть самые лучшие!

2. Маловат бак)) при среднем крейсере около 200 кмчас бака хватает на 180-200 км. В режиме 120-160 кмчас можно выехать за 200 км, а в режиме 90-120 км/час - даже 250 км.
3. Дорогой пластик)) Легкая скользячка примерно от 45-50 тыс.рублей. Поэтому лучше ставить не слайдеры а дуги.В этом году появились хорошие и полноценные дуги у Вундерлихта, которые закрывают почти весь пластик морды.(заказал себе, поставлю обязательно) До этого года были какие то половинчатые, уверенности в их защите не было никакой.

Чуть не забыл) Многие пишут о каких то вибрациях)) Не знаю, у меня их просто нет, либо от кайфа я их просто не замечаю)) каждому свое!

Теперь о плюсах....А все остальное - это большой ПЛЮС))) Мот показал себя крепким, надежным и дружелюбным.


Что для меня XR, она же в простонародье Матильда)) Просто Друг...без пафоса...я верю ей, она верит мне... Мне комфортно и хорошо в любой поездке. Езжу на нем каждый день, и далеко и близко) Ездили с супругой на Селигер, ей тоже было неплохо, даже на грунтовках. При желании можно купить тюнинговое сиденье.Дальше Тверской области и Лаппераанты не выезжал еще, не получалось из-за работы. Есть в планах Владивосток...но не будем загадывать))

По твердым грунтовкам мот идет уверенно даже с пассажиром, рыхлый песок - это уже не его стихия, хотя...есть идея приобрести на него спицованные колеса и грязевую резину...но это пока в планах. Подвеска регулируется автоматически, под кол-во седоков и груза, замечаний нет. Асфальт - это конечно просто раздолье для этого мотоцикла))) мощь, динамика, запас тяги на ручке газа - все просто супер! Пассажира и груз он просто не замечает)) Легко и послушно идет в повороты и также выходит из них. Квикшифтер - это отдельная песня! Удобно и практично! Не знаю, смог бы сам доехать без него, когда тетя меня выдавила с дороги)) и очень хорошо приложился левой рукой..Главное было включить первую передачу) а дальше все ок! старался не останавливаться на светофорах..


Тюнинг и переделки

Какого то специального тюнинга не делал, он и в стоке достаточно красив и хорош!) Но из мелочей все таки поставил - удлинитель переднего крыла, чтобы не закидывало грязью радиаторы, защиту радиаторов, укороченный задний хвост с крепежом под госномер (плохая идея! грязь стала лететь на спину, если нет топкейса...с ним получше, но деньги на ветер!)

ну и слайдеры, которые, как уже писал, поменяю на дуги. Еще рычаги поменял на тюнинговые от БМВ, долго думал, и если бы не распродажи к концу года, возможно не стал бы этого делать( а зря! чувствительность тормоза увеличилась, обратная связь стала лучше!) Проставки под руль, сразу перестал собирать "лопухи коробочников" в междурядье)) Штатные боковые кофры не стал брать...когда еду один(а это чаще всего) - хватает большого непромокаемого баула на заднее сидение и топкейса, когда с "двойкой"(а это очень редко) - купил вот такие сумки(см. на фото) Выбор тюнинга с каждым годом растет...есть многое, и на любой вкус!


Оценка и советы

Вот кратенько о моем моте)) Ветер в прошлом году сделал видос, но он не раскрывает всей сущности мота) Также очень мало отзывов о нем, потому и решил написать свое ИМХО)

Порекомендую ли я его? Конечно - Да!

Спасибо за внимание! Всем ровных дорог и крепчайшего здоровья!

#bmws1000xr

5 марта 2018
17 комментариев