МотоБратан / Мотоциклы / Honda / CB / CB 600 Hornet F / Обсуждение /

Хонда Хорнет

2001 год, куплен в 2016, я второй владелец в РФ, состояние на момент покупки отличное.


Прокатившись однажды в отпуске на мопедке я заразился мототемой, вначале был куплен скутер 150 кубов, китаец, отъездил на нем полтора сезона, открыл категорию А и даже поставил китайца на учет, потом решил купить ямаху Т-макс, ничего в достойном состоянии не нашел (я проклинаю продавцов которые по телефону говорят все огонь а по факту убитый хлам). И вот после очередного дня в поездках по городу уже по пути домой мониторя авито нашел объяву Хорнета, так как было по пути домой решил заехать посмотреть.

Осмотр был в мастерской мотоферрум, Сергей мне его показал да все рассказал, я позвонил владельцу и перевел задаток. На тот момент я ни разу в жизни не ездил на двухколесном транспорте где надо еще и передачи щелкать самому.


Минусы я хз какие, это первый мотоцикл, брал его для поездок на работу и просто прохватов. Наверно единственное это жесткое сиденье, проезжая 1000 км жопа болит. А ну еще и бак маловат для дальняка, необходимо каждые 200 км посещать азс. (Бак 16 литров, резерв 4 литра).

Из плюсов это надежность, проехав 20 т.км менялись расходники и все. Мот всегда заводился и ехал. Проблем с покупкой расходников нет. Замена масла и воздушного фильтра обходится в 3,5-4т.р

Первый выезд я запомню навсегда, выехав на достаточно широкую и свободную дорого я открутил газ, нет я конечно ожидал подхвата но чтоб так... это было первый раз, когда я открыл свой не большой кирпичный заводик.

Первый сезон откатал спокойно, заваливать в поворотах было страшно и виной тому была изрядно поношенная резина, сменив резину в начале следующего сезона я открыл мотоцикл с новой для себя стороны, затяжные повороты, круговое движение и тому подобные изгибы дороги стали приносить очень приятные ощущения. Вообщем на резине экономить не стоит.

Из дальних поездок это только поездка в Москву, поездка одним днем до Рускеалы и обратно, и однодневная поездка до Петрозаводска и обратно.

Прохваты однодневные до 500км дальними не считаю, практически все свободные выходные посвещались поездкам по просторам ЛО. Побывал везде от Выборга до Великого Новгорода, от Кингисеппа до Петрозаводска.

В начале июля 2017г попал в ДТП на Лиговке, месяц мот простоял в ремонте, ОСАГО выплатило очень достойные деньги, впринципе можно было продать битый мот и спойкойно купить другой. Но жалко мне его стало, на ремонт ушло примерно 50т.р.
Вообще с первых чисел августа я был уже в строю.


Из тюнинга и переделок сделан только допсвет, установлены хорошие дуги (дуги от крези айрон плохо отработали при дтп). Дуги от арморбайк отработали свою стоимость на второй день после установки. Ночью возвращаясь домой в затяжном повороте обнаружил что наши доблестные дорожники перекопали все дорогу и засыпали щебнем особо не трамбуя и выравнивая. Перелетел через щебень и мот сбросил меня, покатились мы в разные стороны, пока я катился думал что за нах, мот только с ремонта и свежеоткрашен.
Когда поднял мот и осмотрел моим единственным желанием было расцеловать производителей дуг, повреждение ноль, только дуга чуть поцарапалась.


Данный мот отлично подходит в качестве первого, 600 кубов быстро не надоедят, в покатушках с другими вас не будут ждать когда вы там докавыляете.
Менять пока не собираюсь, все что нравится стоит от 500 т.р.


#hondacb600hornetf

26 февраля 2018
2 заметки, последняя 3 мая 2016
10 комментариев