МотоБратан / Мотоциклы / Wels / Gold 200 / Обсуждение /

Что такое Wels, и с чем его есть.

2016 г.в. куплен в 2017г. как первый мот, после сезона на 110м китайском мопедосе)). Я ему тоже очень благодарен. А вот кстати и он (тогда я еще не понимал нафига ему сзади такая железная приблуда, я думал это типа бампер, как у машины, эх, знал бы раньше, купил бы вместо 2х боковых кофров, один задний, и в него бы влезало в два раза больше пива):


Выбор был сделал исключительно потому что ужасно свербило в 5й точке, мопедки стало не хватать уже к концу сезона (а точнее после месяца интенсивной езды по городу) но сезон домучал таки на ней. И поэтому в начале сезона 2017, ехал в магазин что бы взять что угодно, лиш бы ехало хотя бы сотку, и чтобы сразу сесть и уехать, при этом при очень скудном бюджете. А так как я отношусь к китайцам с некоторым уважением, не за их качество конечно, но за соотношение цены к оному, выбор пал на салон специализирующийся на продукции из поднебесной. Посудите сами, за 60 отечественных тыров, новый, хоть и малокубатурный мотоцикл. За эту сумму, даже умирающего или уже умершего японца/европейца вы врятли найдете.


А теперь о + и -.
+ Соотношение цена/качество, сопоставимо с японцами. Да да, и не надо кидать какашками, японоводы. Японский 250 кубовик стоит за 300к, Китайский от 50к. делайте выводы.
+ Как оказалось неплохое качество сборки. После китайского нонейма, где откручивалось все что только можно, а пластик повсюду трескался и отваливался. Здесь за сезон практически ничего не открутилось и не отвалилось. Треснуло только крепление площадки багажника, и развалился подшипник в заднем колесе. Первое, потому что я аля Плюшкин, вожу с собой кучу ненужного хлама, и поэтому присобачил 50ти литровый кофр, который, как мне показалось по началу, был больше самого мотоцикла. Второе, после теста на эндуро-стаил, которое он с честью выдержал.
+ Легкость в обслуживании, если у вас руки из нужного места (а не как у меня), вы легко его почините/обслужите на коленке в пустыне.
+ Минимальный расход топлива, на одном баке можно добежать до канадской границы))
- Небольшая максимальная скорость (100 км/ч, 110 км/м если под горку, с попутным ветром и помогать ногами.)
- Плохая динамика, ну что вы хотите от 14 китайских, хоть и бессмертных, но все же пони?
+/- Легкий, на трассе могут сдуть, зато в городе рулится как велосипед, иногда в пробке чтоб пролезть между коробочниками, я просто слазил и переставлял корму куда мне надо.
+/- Небольшая максимальная скорость и динамика, для чайника это хорошо, могу привести несколько примеров за один всего лишь сезон, когда меня это уберегло от увечий, а может и летального исхода.

За 2017 сезон, на своем верном пони, преодолел за 6000 км. Доехал до "Нашествия" и обратно. Практически самостоятельно выбравшись со стоянки (ни разу он меня не уронил лицом в эту чачу))), когда владельцы более серьезной техники, грустно курили, видимо ожидая когда подсохнет)). За счет его малого веса, у него неплохая проходимость, можно просто вынести между ног.

Прокатился с замечательными Норманс Рейдерс, по некоторым цветным маршрутам. По тем, где смог их догнать)).
Всегда, когда позволяла погода, ездил на работу и просто по делам.

Никаких проблем, за все это время, коняшка мне не доставил.


За время эксплуатации, было две поломки, которые я описал выше. Но, благодаря моим кривым рученкам, к ним добавилась еще парочка. А именно, из-за перетяжки болта слива масла, сорвал резьбу и позволил треснуть картеру. После чего масло в двигателе было всегда свежее и прозрачное как слеза комсомолки, ибо мало того что замена там по регламенту после каждой 1000 км, так оно еще и все время сочилось и капало, на радость ненавистникам чайна-прома. Которые с удовольствием тыкали пальцем и хихикали)) (до сих пор хихикают)).

Так как люблю ездить с музыкой, решил поставить магнитолу, своими силами, свернув попутно шею переключателю указателей поворота. Зато быстро научился езде с одной рукой на штурвале)).


Подытожив, могу сказать следующие.

Китайцы хорошо и прочно заняли нишу, в которой не поместились ни индусы, ни корейцы, ибо как говорится - зажралися.

Нишу которая позволяет таким нищебродам как я, не влезая в долги, и не продавая лишние органы, сесть на два колеса и понять надо оно вам или нет.

Конкретно по данному аппарату - идеальный вариант для первого сезона, для колхозных покатушек, для тех кто просто хочет попробовать двухколесное средство передвижения, да вообщем то, за эти деньги он неплох для всего, кроме разве что туризма.

Если бы не эти безумные Нормансы, с их цветными прохватами, я быть может и наступающий сезон так бы и катал на нем. Но боюсь, если я не сменю технику, в следующий раз меня просто бросят где нибудь в лесу, на съедение волкам.

Хотя, иногда, я подозреваю что они могут без всякой причины бросить меня вот там вот. А оттуда мало кто возвращался целиком, будь то мотоцикл, или мотоциклист))


#welsgold200

22 февраля 2018
33 подписчика и 7 заметок, последняя 27 декабря 2019
24 комментария