МотоБратан / Мотоциклы / Yamaha / FZ / FZ 6 S Fazer / Обсуждение /

Yamaha FZ6S (98 лс) Универсал.

Год выпуска 2004,комплектация дуги Hepco-Backer,туринговое стекло GIVI 136-ST, площадка и кофр GIVI. Был куплен у Немецкого перекупщика в Германии с пробегом 24 тыс.км,до этого владел один владелец в Италии в городе Реджо ди Калабрия. Время владения с 2013 года по нынешнее время, 5 лет.

Ликвидность на рынке,доступные запчасти в большом количестве,универсальность мотоцикла.


Плюсы: Универсальность, удобен для путешествия и для по катушек в городе и на трэке,совместимость некоторых деталей от Yamaha R6 02 года,поставить к примеру вилку с регулировками. Ресурс двигателя 300 тыс км .

Минусы: Слабый подрамник и рама крайне не любит наши ямы,излишне мягкая вилка которая пробивается на плохих дорогах(данная проблема решается заменой вилочного масла на более вязкое 10w к примеру),посадка с небольшим наклоном которая решается покупкой проставок под руль и проблемный датчик TPS на некоторых моделях 2004 года выпуска.

Мотоцикл используется в основном за городом и на дальние поездки.При поездке в Крым, 19 литровый бак в сочетании с небольшим расходом 6 литров на 100 км позволял останавливаться на заправки наравне с BMW GS 1150 у которого бак 23 литра в общем топлива хватает на 300 км . Высокий клиренс позволяет ездить по лёгкому бездорожью не боясь что то зацепить коллектором.Ломаться в мотоцикле не чему,кроме расходников.

Из полезного тюнинга это высокое ветровое стекло и проставки под руль что позволило ездить с большим комфортом и не ощущать ветра, иногда даже не замечаешь с какой скоростью едешь.


Если берете модель 2004 года обращайте на датчик положения дроссельной заслонки TPS если на нём надпись Mikuni,то он подлежит замене. Отличный мотоцикл который не сильно тянет деньги из кармана на его обслуживание иногда думаешь что в нём починить,но что чинить если 5 лет ездишь и всё нормально:) Конечно в обслуживании мотоцикл нуждается согласно сервисному мануалу. Это первый Японский мотоцикл после Ижей и пр Советского наследия,не тратьтесь на 400 кубовые мотоциклы возьмите первым FZ6 в пластике версия S или без N ,на низах он не особо бодр и будет вам прощать ошибки ,но а как наберётесь опыта можно раскрутить мотор до 7 тыс и испытать его разгон до сотни за 3,9 сек и максималку в 240 км.ч.

При покупке версии без обтекателя обращайте внимание не была ли это версия в пластике очень часто при ДТП мотоцикл восстанавливают версию N.


#yamahafz6sfazer

13 февраля 2018
39 подписчиков и 16 заметок, последняя 14 июля 2015
8 комментариев