МотоБратан / Мотоциклы / Патрон / Partizan / Обсуждение /

Partizan Тим

2014 год выпуска. Куплен с пробегом 2000 , владею с начала сезона. Накатал 1400 км


Причины выбора

Цена как на новые, так и б.у. не кусается. 50 - 70 т.р. за живой аппарат.


Минусы и плюсы

+ Чисто субъективно: 1) большие хода подвески, по сути эндуро, глотает кочки и неровности дороги 2)тихий очень! 3) Большой запас хода заявлено 700 км на 1 баке, я не рискую и дозаправляюсь на пол-баке около 300 км... если не топить то может 700 и проедет (расход примерно 3,2-3,5 л) 4) Есть балансировочный вал, минимум вибраций 5) тьфу тьфу пока не ломался. из обслуживания только замена масла, смазка цепи
Из - .... 1) он же +... тихий, участники дор движения меня не слышат 2) Мотоцикл чисто для 1 человека с двойкой можно, но не комфортно.. 3) Маленький крейсер... 80 кмч можно кочегарить и 100 но не комфортно двигателю.


Опыт владения

Ежедневно езжу по рабочим делам по 150 +- км не устаю..


Тюнинг и переделки

Были куплены боковые кофры, удобно..!


Оценка и советы

Оценка - меня полностью устраивает. Рекомендации: мажьте цепь! тогда не так быстро будет растягиваться...


История.... я даже не знаю....
Как то раз я невзначай,
сунул Куй в английский чай,
тут все сразу стало новым - Куй английским,
чай Куевым.


#patronpartizan

25 июня 2019
Нет комментариев