Сообщение отправлено
Я

Кино в МотоБаRR_Беспечный ездок

8 июля 2016
Санкт-Петербург (Полевая Сабировская улица 54)

#event4552

Беспечный Ездок / Easy Rider

Страна: США

Год выпуска: 1969 (мировая премьера: 8 мая)

Жанр: роуд-муви, драма

Продолжительность: 1:35:33

Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)

Режиссер: Деннис Хоппер

Сценарий: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Терри Саузерн

Продюсер: Питер Фонда, Уильям Хейуорд, Берт Шнайдер, Боб Рейфелсон

Оператор: Ласло Ковач, Бейрд Брайант

Художник: Джереми Кей

Монтаж: Донн Кэмберн

В ролях: Питер Фонда, Деннис Хоппер, Джек Николсон, Антонио Мендоза, Фил Спектор, Мак Машурян, Уоррен Финнерти, Тита Колорадо, Люк Аскью, Луана Андерс, Бриджит Фонда, Кэрри Снодгресс, Карен Блэк, Сабрина Шарф, Сэнди Браун Уайят, Роберт Уокер мл. и др.

Описание:

Неистовые 60-е дали миру не только хиппи, сексуальную революцию, эстетику нонконформизма, телевидение, поп-арт, расовые беспорядки, The Beatles и вьетнамскую войну. Вся культура тех лет была настолько новой, что оказалась абсолютно свободной и раскованной - нечего было терять. Эта свобода нашла свое выражение и в кинематографе - 60-е богаты на замечательные ленты.

Можно с уверенностью сказать, что независимое американское кино началось с фильма "Беспечный ездок". По крайней мере, оно стало признанным фактом жизни: road movie с бюджетом в $ 340 тыс. о двух байкерах, направляющихся на ежегодный религиозный карнавал в Новый Орлеан, практически бессюжетный и весьма немногословный, частично снятый на 16-миллиметровую пленку, взбудоражил всю Америку.

"Easy Rider" содержал в себе что-то крайне существенное, какую-то очень важную правду об Америке конца 60-х (или правду вообще), и в этом заключалась первопричина грандиозной популярности фильма. Отчасти успех ленты можно объяснить и тем, что она сама настолько же антиофициозна, как и то, о чем в ней повествуется.

Принято считать, что "Беспечный ездок" - это дифирамб нонконформизму, его наиболее адекватное и потому прямо символичное выражение на пленке. Что в нем красиво воспета романтическая эпоха контркультуры, радость индивидуализма, время свободных хиппи, зрелая юность бэби-бумеров, умевших радоваться жизни и найти в ней смысл, а не запираться в буржуазных стенах квартир и офисов.

Под влиянием принципов французской «новой волны» многие диалоги сочинялись прямо на съёмочной площадке.

Непосредственность документалистики фильму придавало курение актёрами настоящей марихуаны (хотя под видом кокаина использовалась сахарная пудра). Чтобы добиться жёсткого тона от завсегдатаев забегаловки, где останавливаются «хорошие плохие парни», Хоппер рассказал им, что по сценарию они изнасиловали и убили девочку из их города.

Вход свободный

vk.com/motokinobarr

Организаторы
Изображение