Моторное масло Rock Oil Synthesis XRP OFF ROAD 10w50,1л

Объявление временно скрыто

Санкт-Петербург
Производитель: Rock Oil - Англия
Цена: 860 р.
Наличие: В наличии
Дата добавления: 30 октября 2018, подтверждение 29 июля 2019

Научно-исследовательский центр Rock Oil успешно разработал новое поколение 100% синтетических гоночных масел - Synthesis XRP Off-Road. Эта разработка велась в полевых условиях,т.к. испытания проводились на мотокроссе совместно с ведущими гоночными командами, что привело к значительному прорыву в производительности масла, добившись увеличения мощности двигателя. Современная присадочная технология сочетается с тремя типами синтетических базовых компонентов нового поколения. Испытания показали, что обычные синтетические эфирные базовые масла полярного типа имеют сродство к внутренним поверхностям двигателя, что может нанести ущерб защите от износа. (Эти сложные эфиры могут конкурировать с добавками, снижая эффективность присадок). Наши новейшие неполярные сложные эфиры не конкурируют с противоизносными добавками, поэтому ступенчатое изменение защиты от износа, реализованное продуктами Synthesis XRP Off-Road, показанное ниже:
ASTM D6891 - тест износа в клапанном механизме:
API SL допустимый = 120 мкм максимальный износ кулачков
API SM & SN допустимый = 90 мкм максимальный износ кулачков
Synthesis XRP Off-Road 10W-40 результат = 26 микрон
Чтобы достичь высокой мощности двигателя, Synthesis XRP Off-Road Range был разработан без использования модификаторов трения. (Обычно известные как: дисульфид молибдена, графит, тефлон и все подобные присадки)
Это чрезвычайно важно, когда смазка используется в двигателях с мокрым сцеплением.
Tri-Synthetic Formula-включает синтетический эфир, полиальфаолефин и проприетарное полностью синтетическое базовое масло нового поколения.
Превосходная стойкость к постоянной потере вязкости (PVL) благодаря использованию активных самовосстанавливающихся модификаторов вязкости -чрезвычайно важно для деталей двигателей, где в картере и коробке передач используется одно и то же масло.
Исключительно низкие показатели летучести NOACK-приводят к очень низкому потреблению масла.
Новейшая технология моющей / диспергаторной присадки-содержит внутренние детали двигателя ультрачистыми.
Безупречные фрикционные характеристики масла гарантируют максимально плавное и быстрое срабатывание сцепления, что уменьшает термические и ударные нагрузки на детали трансмиссии, обеспечивается тонкий баланс работы сцепления, не допуская проскальзывания и залипания (прихватывания) дисков сцепления.
Типичные физико-химические характеристики
SAE вязкость(J300) 10W-50
SAE вязкость(J306) 75W-110
Плотность при 15°C 0.857 kg/l
Вязкость при 40°C 127.2 cSt
Вязкость при 100°C 18.8 cSt
Индекс вязкости CCS 167
Щелочное число(mgKOH/g) 8.0
Точка застывания -40°C

Подходит к типам мототехники
30 октября 2018
572
   за 860р. в Санкт-Петербурге