Сообщение отправлено
Я

Разбавить затишье

Здравствуйте, люди! Люди добрые и не очень, такие и сякие. Ни разу не писал заметок, но сейчас мало кто о чём пишет, поэтому попробую блеснуть и поведаю вам сказ о хороших людях и вынужденной дружбе немецкого мотопрома с промом российским, только авто, добавив к этому автопром китайскай. Дело было в августе сего года. Получив известие о том, что руководящее лицо заболело короной и на две недели выбыло из активной жизни, я испросил у этого лица дополнительный отпуск и, не мешкая ни секунды, забросав всякие вещи в кофры, и усадив на заднее сидение двоечку, рванул подальше от любимого, но дождливого Питера, в тёплые места Краснодарского края и Крыма, ибо Чечня и Белоруссия, куда хотелось попасть, были недосягаемы по известным причинам. Забегая вперёд , доложу вам, что всё было прекрасно и замечательно: "тысячастопятидесятая" эРТэха за 5800 км "туда-там-обратно" , не вызвала ни малейшего нарекания, прекрасно чувствуя себя при забортной температуре, доходящей до +39°С и по трассам и по пробкам и по серпантину, с пилотом, двойкой и тремя забитыми кофрами. Наездились, накупались, нафоткались, насмотрелись, навосторгались и разные прочие излишества. Сиськи всегда были под рукой, у их носительницы голова никогда не болит, поэтому сисечную тему лишний раз раскрывать, наверное, смысла нет. Единственное "но" внесло небольшие коррективы и об этом сказ. Само путешествие описывать здесь не буду, хотя оно было очень интересным. Здесь о другом...

Несмотря на немецкую надёжность, время не щадит даже её, и за день до отъезда назад, из Краснодарского края в Питер, внезапно заморгал АВС. Перезагрузка не помогла. Внешний осмотр привёл к некоторой досаде: лопнул (как позже выяснилось сгнивший от времени) тормозной шланг от АВС к переднему контуру. Для тех, кто не знает, этот долбаный шланг имеет неразборное сочленение с тройником на два передних суппорта, т.е. менять надо целиком со шлангом правого суппорта. Хорошо, но где его взять? Был бы я один, то не раздумывая, аккуратно по платникам, доехал бы в Питер на заднем контуре, но я с двойкой. Рисковать её жизнью и здоровьем права у меня нет. Обращение в интернет, с поиском подобного шланга в Краснодарском крае, результатов не принесло. Заказывать долго, а через два дня надо быть в Питере, на работе. Время 20:20 по Москве и оно неумолимо струится. На Авито нашел контору, недалеко от Тимашевска, работающую даже ночью, и занимающуюся ремонтом гидравлических шлангов для сельхозтехники. Выбора нет, еду к ним, двойку оставил у родственников. Прораб пояснил мне, что они не работают с микрогидравликой, но увидя в моих глазах плохо скрытое страдание за весь еврейский народ, посмотрев на регион на номере, вспомнил, что он когда-то учился и жил в Кронштадте и сказал, что вызовет живущего неподалёку мастера, и он будет не он, если мы вместе чего-то не придумаем. Пока ждали мастера, я скинул боковины, бак и поврежденный шланг. Прибыл мастер с явной "плюшечной" наружностью и разговаривавший так-же протяжно, но разговор выдавал в нём профи своего дела. Осмотр и вскрытие шланга показали, что ремонтировать его бессмысленно, гнилой напрочь. Сели, покурили. Раскинули мозгами в три головы. Час на разработку плана и полтора часа работы с примерками. По итогу :из четырёх тормозных шлангов от ВАЗ-2108, из жигулёвского-же тройника, плюс двух фитингов и муфты с дюймовой резьбой, взятых из тормозных шлангов китайскаго ЧЕРИ, этим мастером с внешностью человека, балующегося плюшками, был произведён российско-китайский шедевр, установленный на немца. (Все эти шланги и тормозуха были куплены в ночном автомагазине, находящегося в 6-ти км). Плюс парни помогли прокачать АВС и передний контур, дождались, пока я соберу мотоцикл и объявили мне сумму за работу , от которой я ох..л! Аж 2 тысячи 500 рублей ))). Я-то ожидал, что будет не менее 6-7 косариков. Они улыбнулись мне и от их искренней улыбки, краснодарская ночь стала намного светлей! Оба болеют за "Краснодар", но очень тепло отзывались и о "Зените" , и о Питере и о его жителях. Прораб ещё попросил оставить отзыв о них на Яндекс картах, что я сделал с превеликим удовольствием. В общем, эта конструкция отработала и возвращение в Питер и дальнейшие покатушки. Из минусов только немножко торчащий из-за правого пера вилки краешек шланга, но если специально не присматриваться, то его и не видно. Менять сию конструкцию на штатную не вижу смысла, пусть работает мне в радость. Очень здорово, что есть такие люди, как эти два парня. А ведь могли просто отмахнуться. А ещё зашибенно быть жителем Северной Столицы. А ещё хочу всем пожелать встречать на своём пути только добрых и хороших людей. Вот как-то так. Это получившаяся конструкция.

А это она уже установлена.

1367
Изображение