Ninja, который совсем не черепашка
Итак, повесив свой синоби-сёдзоку* в шкаф и убрав на место свою дайсё**, начнём.
В отряде Ninja прибыло три новых бойца из серии Ninja ZX-10R 2019, которые будут оснащены головкой блока цилиндров для распредвалов с высокоподъемными кулачками, впервые применённые на ZX-10RR, поэтому на всех мотоциклах этой серии крышка головки блока цилиндров будет окрашена в красный цвет...Хммм, "красноголовик", где-то я это уже слышал :)
Не буду вдаваться в технические подробности, типа, внедрения двусторонней системы быстрой смены передач (Kawasaki Quick Shift), покрытия DLC(Diamond-Like Carbon) на рокерах (вместо толкателей), которые уменьшают износ и плюсуют 3 "кобылы" в Вашу упряжку, титановых шатунов Pankl, которые на 400 гр. легче стандартных, снижающих инерцию коленвала на 5%, но увеличивающих отсечку на 600 об/мин и мощность до 204 л.с. (это без инерционного наддува Ram Air). После таких изменений, пришлось перенастроить переднюю и заднюю подвески, что благотворно повлияло на поведение мотоцикла на дороге.
Кстати, ZX-10RR будет выпущено всего 500 штук, так что кредит наше всё...или подскажу куда можно дорого продать почку ;)
Ну и отдельная версия ZX-10R SE, основные элементы которой будут окрашены по новой технологии Kawasaki Highly Durable Paint, за счёт чего краска будет самовосстанавливаться после незначительных сколов и трещин !!! Как в последнем фильме от Марвел:
"Что ты такое ?"
" Мы Веном..."
И дырок как не бывало :)
Всё, спать, всем Аригато и до встречи на дорогах...
*костюм-ниндзя
**пара мечей самурая, состоящая из дайто (длинного меча) и сёто (короткого меча).
MotoPirog