Сообщение отправлено
Я

Стероидный головастик

Литробритва 08 года розлива.

Еще при покупке первого спортивного рисолёта от Honda на заре слюноотделения при виде телепортиков аки собака Павлова, выбор пал именно на этот концерн ибо фактор неприхотливости - неломучести и удобства юзабилити в городе, а так-же удачной перепродажи легли именно в копилку Honda.


Зацепив как-то по дороге домой очередной выпуск журнала Моторевю 08г из-за анонса свежей бритвы, новой CB-1000R и футуристичного DN-1, акцент и покупка того номера журнала была в прочтении и изучении спеков нового спортивного уничтожителя пространства и расходников CBR 1000 RR SC59 совершенно новой генерации и нового дезигна после поколения SC-57 с поджопным выхлопом и более класичных форм. Узрел я в этом творении гордых самураев некий отсыл к Тадао Баба и последнего его пожалуй лучшего творения лезвия пробы 954, ваятеля целого семейства и родоначальника этой ветви сакуры из клана Соичиро Хонда.

Дизайн этой модели удивил какой-то незавершённостью форм и как-бы прототипичностью будто в спешке его выпнули с конвейера в манипулятивном расчёте маркетологов срубить "сладких бабульеров" как с тех кто впервые вступил в мир продубаса так и уже матёрых дубасёров. Мот выглядел очень плотно сбитым и компактным с небольшим бугелем и хвостовым пластиком короткой базой и массивным маятником новой формы. Лобовой обтекатель напоминал уже подросшего "головастика" и достаточно компактным и плоским стоковым глушителем. Большие зеркала-лопухи с указателями поворотов и габаритами,удручали колёсные трёхлучевые диски, при таком общем экстерьере как по мне так откат в прошлое, кстати с 12 года на 600-ках и килограммах они ставят многоспицевые.


Новый кокпит с большим читаемым аналоговым тахометром,тормозные скобы стали моноблочные, наконец-то корзина сцепления стала с антихопингом. Из японской четвёрки хонда была самая лёгкая и узкая. Вид как у бодибилдера-стероидника, масса набрана лишние кг прослойки усушены. Когда видел в реальности в сравнении с cbr 600 rr отличие было не сильное. Как и вопросы то посторонних людей:" Это шестисотка?". Если кластеры моего неокортекса не изменяют при её тестах отзывы были только хвалебные и по тестам журнала MCN лучший мот на тот год по совокупности ТТХ, рулёжки, тяги на низах и среднем диапазоне (коронка Хонды ), и отличные тормоза -модуляция и обратная связь. Вобщем уже тогда я знал что фальшбак этого "головастика " будут плотно охбватывать мои колени и теплый летний ветер будет потоками быстро проникать в каналы вентиляции шлема обостряя чувство обоняния при резком ускорении.


Естественно читал отзывы обычных юзеров про масложорство (компактный и более мощный мотор+материал колец), гремящую корзину сцепления и шумный коленчатый вал. Баги конечно-же вылезали. Оно и немудрено торопились видимо, да и линейка с чистого листа. Поэтому выжидал пока время пройдёт и рассматривал только дилерский вариант прошедший отзывную с одним хозяином, именно такой был и приобретён. Из "припиждопелей" добряковых стояли арм.контуры обеих магистралей да "курки" vortex. Мотор шумный, есть вибрации, будто небольшой трактор молотит, видимо стенки ДВС как и крышки "схуднули" погоня за липосакцией. Тонкий пластик опять же облегчение веса,снять боковины будто собрать-разобрать советский конструктор муторно достаточно. Много потаев, пластиковых шпеньков, реально раздражало. С 12 года пластик пошёл другой конструкции. Потекли километры асфальтовых дорог, 12-13 тыр за сезон постоянно в дождь и ливень +7+8 за бортом, нормас -слитный дождевик и термобельё потеплее, один минус из "сопатки" натекает на визор. Отличный обзор в зеркалах -"лопухах", иные городские и турист-мото позавидуют.

Горбатый бак с небольшим подъёмом удобно лежать на нём от набегающих потоков воздуха, но штатного ветровика не хватает был замёнён на дабл-бабл стало ощутимее лучше. Так как мотоцикл компактный то для рослого человека будет не очень удобно да и выглядить предстоит кургузо 180 +/- пару см кмк не более. Посадка не ультимейт на баке удобно просто лежать так и просто прислонится плотнее. Ноги и руки не затекают и при прямой посадке даже ёрзать не приходилось особо, только кисти устают и то со временем при прямосидении. Передний тормоз-цепкий, задний ватный совсем, арм.шланги уже стояли, рулится отлично, тяга хорошая если со второй стартануть, вообще нет недостатка в ней, плавная и равномерная. Собственно как "дресированная особь", слушается не норовит своевольничать, характер нордический - спокойный, но это обманчивое впечатление при быстром добавлении газа и резком щёлканьи коробки всё меняется на диаметральную картину, наследие предков и увеличение мощности в новом шасси тут добавить нечего. Были вылазки на Мотоджимхану и выезды на Шушарринг для удовольствия и того для чего изначально созданы эти драгсели.

Рулится, укладывается, держит траекторию в повороте всё без нареканий на средних настройках подвески и не слик.нарезке и даже если ошибся с передачей и оборотами в пределах конечно, то двигатель вытягивает. А вот масло он обожает, прямо как заправский пьяница, только дай, чем больше открутил и резко сбросил и накинул оборотов тем он больше пригубил. Заливал оригинальное после смены первые 600-800 км не брал ни грамма как прозрачность падала так ам-ам. Созерцание щупа и доливка масла должна вызывать медитативное состояние , иначе раздражение от этих постоянных манипуляций с баклажкой. Уже по работе коробаса можно уловить что уровень упал. Но за сбалансированность, тягу, хэндлинг, неприхотливость это прощается. Был апрегрейд тормозилок машинка brembo rcs19, диски galfer ну и колодки этой-же фирмы, реально клещи получились, была идея прогресс пружин от racetech и моноблоков brembo m4, но виток кризиса и "жаба " гневно забурчала. Был установлен нужный технический тюн., всё тянулось с сайтов заморских, подножки, крышки защитные, выхлоп, стоп диодный и хагер задний, родной -коротыш бесполезный.

Голову бритва не трудила совсем за 40-42 т.км, только подшипник передний ступичный кончился там с одной стороны грязевододоступ лучше, да фильтр бензонасоса чистил, привет нашему бензаку и тросик сцепла заменил. В привентивных целях заменил натяжитель .


Хоть и спокойная и дружелюбная однако далеко не для новичков "волосы-назад" и эндорфины кроют. Прям радовала и улыбала первый сезон будто повеса юный на второй сезон спокойно уже к ней относился не будоражила моё восприятие и не колыхала фибры на середине третьего сезона решил с ней расстаться.

Вот такой опус, хулиганы, закидыватели стрелок к красной зоне и максимальных оборотов, любители сжимать коридоры времени и пространства.

*Автор статьи пожелал остаться неизвестным.

#honda #hondacbr #hondacbr1000rrfireblade

7252
Изображение