Сообщение отправлено
Я
Ольга из Гродно 5 февраля

Harley-Davidson 2022. Дальше. Быстрее. ROAD GLIDE ST. STREET GLIDE ST

Что в слогане тебе моем? Слоган" Дальше. Быстрее." Мог бы быстро увести в далекие дали любителей порассуждать о концепции, если бы не кричащая прямолинейность новой линейки и, конечно же, комментарий самого Harley-Davidson.

26 января 2022 Harley-Davidson объявил о выходе сразу 8 новых моделей, каждая из которых оснащена мощным силовым агрегатом Milwaukee-Eight 117 (М 8). Туринговые представители: Street Glide ST, Road Glide ST, круизеры: Low Rider S и новый Low Rider ST, 4 супер –премиум модели CVO. Бэггеры Street Glide ST, Road Glide ST, Low Rider ST отражают тенденцию к созданию более спортивных туринговых мотоциклов и популярность серии гонок MotoAmerica King of the Baggers. Если Street Glide ST и Road Glide ST это усовершенствованные версии уже знакомых потребителю мотоциклов, то Low Rider ST это новая модель, которая обращается к прошлому Harley-Davidson за вдохновением.

Как без прошлого нет настоящего, а без настоящего нет будущего, так и без инноваций и достижений 2021 не было бы новой линейки 2022.

Безусловно появление моделей Pan America и Sportster S в 2021 наделали много шума, который не утихает и по сей день. Мнения разделились, интерес к моделям рос, и, как результат:1) Pan America был признан “Мотоциклом года”, “ Лучшим мотоциклом Adventure “ (по версии motorcycle, cycleworld). 2) Sportster S воскрешает спортивный дух и мотивирует создателей двигаться дальше по этой стезе. И все это благодаря 3) революционным изменения и инновации силового агрегата Revolution Max.

 2021 год также принес победу команды Harley-Davidson в соревновании Кing of Baggers. Идея и реализация данного мероприятия принадлежит MotoAmerica (организатор мотоциклетных соревнований в США). 2021 год стал первым годом проведения с участием команд Indian Motorcycle и Harley-Davidson. Кстати, в 2022 старт первых заездов гонок состоится уже в марте. Но вернемся в 2021. За сто лет участия Harley-Davidson в соревнованиях, состязание такого рода было абсолютно новым опытом. Сказать, что этот опыт был удачным – ничего сказать. Гонки закончилось победой команды Harley- Davidson. Победу принесли: гонщик Кайли Уйман, который, не смотря на перелом руки, с поразительной легкостью закладывал туринговый мотоцикл на поворотах, сам Road Glide Streaming Eagle и инженеры Harley – Davidson, работавшие над уменьшением веса, увеличением ходов подвески и углов крена и пр. инновационными решениями. Вдохновение победой и подученный опыт находят отражение в серийных мотоциклах: Street Glide ST, Road Glide ST.

Три “ ST” модели 2022 года вместе с Low Rider S становятся первыми серийными мотоциклами, которые оснащены Milwaukee-Eight V-twin 117, двигателем от СVO моделей. В истории что-то похожее уже было, намекает нам Harley-Davidson, проводя параллель с эпохой массл каров, во время которой большие моторы, разработанные для люксового сектора автомобилей, впихивали в более легкие, дешевые и меньшие по размеру автомобили.

PR-менеджер HD Paul James объясняет рост запроса на бэггеры с лучшей производимостью и управляемостью: “Произошла смена поколений. И это поколение с иным мышлением, многие из них бывшие владельцы спортбайков. Они агрессивны в вождении. Они хотят бэггеры, но в тоже время любят скорость и лихачество. И свою манеру вождения они переносят на управление бэггерами.

ROAD GLIDE ST. STREET GLIDE ST. Чтобы туринговый мотоцикл превратить в максимально маневренный бэггер, не достаточно просто поставить двигатель Milwaukee-Eight V-twin 117, поэтому для оптимизации работы двигателя, модели оснащаются высокоэффективной выхлопной системой и фильтром Heavy Breather, а подвеска Ohlins и более легкий вес (Road Glide ST – 842 pounds = 381,9 кг в отличии от базовых в 853p = 386,9 кг; Street Glide ST – 814 p = 369,2 против прежних 827 = 375 кг) способствуют маневренности.

Внешний облик моделей ST также претерпевают изменения. Передние крылья тоньше в сравнении с менее спортивными родственниками, бронзовые колеса Prodigy, гармонирующие с бронзовыми деталями двигателя, одно сиденье, отсутствие подножек для пассажира визуальной картинкой отсылают нас к источнику вдохновения гонки King of the Baggers. Вместо низкого удлинителя крыла, на заднее крыло устанавливаются LED-фонари, вместо удлиненных кофров, использованных в Road Glide S, возвращаются кофры стандартной высоты, радиоантенна спрятана.

Наравне со стандартными особенностями, модели также получили ряд технологий для улучшения безопасности, которые перечислены на официальном сайте Harley-Davidson.

Но на этом Harley-Davidson не останавливается и для тюнинга предлагает Perfomance Bagger Trim Kit, а для расширения возможностей и модернизации двигателя - 131 stage IV kit.


Использованные источники:

  1. https://www.harley-davidson.com/ru/ru/current/2022/h-d-22-launch.html
  2. https://www.cycleworld.com/story/motorcycle-news/harley-davidson-unveils-new-low-rider-st-and-big-bore-baggers-2022/
  3. https://www.motoamerica.com/harley-davidsons-new-street-glide-st-and-road-glide-st-inspired-by-motoamerica-king-of-the-baggers-championship-winner/
  4. Фото - https://www.harley-davidson.com/ru/ru/current/2022/h-d-22-launch.html

2331
Изображение