Сообщение отправлено
Я

Фыжер, пожирающий сотни миль, или как не доехать до Праги.

Здравия желаю, товарищи мотоциклисты!
После падения экономики на колени, я, как и многие, остался без работы. А что делать, когда делать нечего?:) Правильно, кататься!
24 апреля очертились грани плана: 5-го мая сесть на фыжер и поехать через Минск, Брест, Вроцлав в Прагу к подружке. Сказано — сделано: ).
3-го числа произошло событие, которое можно рассматривать с разных сторон. В СПб на набережной на скорости около 100 км/ч слетел с родного крепления центральный кофр, после наезда на ямку.

Плохие новости: кофр не пригоден к эксплуатации. Но, мотоциклисты позитивно смотрят на мир, и…
Хорошие новости:
1. Никто не пострадал. Тут спасибо мне, что я быстро ушел со светофора. Ибо если бы тошнил, то последствия для следующих сзади машин могли бы быть печальные.
2. Кофр отвалился дома, а не где-то между Минском и Прагой.
3. Наконец-то у меня есть объективная возможность (читай — оправдание) поставить большой кофр :).
На следующий день поехал в и купил огромную сумку на бак. Выглядит примерно так:

Сумка с двойным дном, т.е. просто бездонная. Очень пригодилась в поездке. Если кому надо будет, кину название.
Вообщем, все я это пережил. Сел и поехал во вторник, как планировал.
Когда выезжаешь на трассу на фыжере, сразу понимаешь, что лучше туринга не придумали. Тяжелая мощная стремительная машина жрет мили не успеваешь оглянуться. Вот и я не успел :). Выехав из Спб в 15 часов в Минске был уже в 21. Сразу заехал к другу, у которого должна вот-вот родиться дочка, мы эти отцовские чувства перетерли и я поехал к родителям отдыхать :). Они у меня в Минске живут.
Выезд в Прагу был жестко запланирован на четверг. Жестко, потому что ехал к подружке и в пятницу у нас как раз намечался движ :). В среду по Минской области объявили оранжевый уровень опасности из-за дождя и ураганного ветра. Но это я узнал, уже добравшись до Бреста.
Проснувшись в четрвег в 6 утра, обнаружил за окном дождик, который может испугать девочек на мотоциклах, но никак не мужиков: ). Одел дождевик, пакеты на ноги, чехол на сумку отправился в путь, под возгласы мамы, что я полный отморозок :). Дождь был сильный. В очередной раз похвалил себя за ручки с подогревом, которые поставил месяц назад. Ибо намокали только руки, и то с внешней стороны. До Бреста ехал всего два часа. Трасса пустая и хорошая (это касается только левой полосы, в правой колейность). Ветер был очень сильный, но так как сдуть нас не так уж и просто, то все было ок. Фыж, турингове стекло и Мишка Пилот 4 показали себя отлично.
За 30 км до Бреста увидел разрезанное небо. Одна часть голубая, другая черная. Определив границу циклона, порадовался за без дождливое будущее, снял дождевик и поехал на границу.
Белорусский погранец не пустил без очереди (которая была машин 100 минимум). Сказал, чтобы я договорился с ребятами в очереди, а то говорит могут жалобу написать. Договорился с первым. И прошел границу за 20 минут: ).
Заезжаю в буферную зону и попадаю в очередь машин 20. Польский погранец увидев меня из далека махнул жезлом, мол подъезжай. Отправил меня на 8-й канал (пустой канал для автобусов). Там вышла полька, посмотрела на меня, мельком в сумки, поставила штамп в паспорт и пожелала хорошей дороги. Времени потратил на все про все 3 минуты. Подъезжаю к шлагбауму, за которым уже Польша, ко мне выходит странный военный и указывает, что бы я заезжал в соседний бокс.
Тут начинается история с печальным окончанием. Лирическое отступление: у меня за плечами 6 лет военной службы в РФ и РБ, и я не раз попадал, да и сам инициировал чисто военную игру, которая называется «Накосячил один — отжимаются все».
Вообщем, заезжаю я в этот бокс (оказалось там вскрывают тачки с контрабандой). Военный начинает полный досмотр мотоцикла. Просил открыть все, что можно. Из нестандартного: он посмотрел в бак, и дав мне шестигранник попросил меня снять аккумуляторную крышку (!). Далее был извлечен весь мой багаж. Все вещи были разложены поштучно и все проверено. Просил разворачивать даже носки, которые были сложены улиточкой (бабуля так называла этот метод). Я потихоньку начал понимать, что к подружке в Прагу я врядли попаду и потихоньку начал придумывать, чем я займусь в Минске. Досмотр показал только один опасный предмет: огроменный тяжеленный монопод от gopro. Он его забрал, через 5 минут принес сказал, что они не расценивают это как оружие и типа все ок.
Далее указал мне на дверь и попросил пройти в кабинет в этом боксе. Захожу там сидит женщина (по ненависти в её глазах оценил, что секса у нее не было лет 10 минимум). Она меня начала расспрашивать, куда я еду, зачем, на сколько дней и так далее. Спросила есть ли у меня деньги на обеспечение поездки. Т.к. как основные деньги на карте, но я всегда с собой беру наличные в поездки, тут мне повезло. Она пересчитала каждую купюру и записала покупюрно в какую-то ведомость. Вынесла вердикт, что у меня достаточно денег. Далее спросила про брони отелей, которых у меня конечно нету. На мое замечание, что если у них в Тересполе сейчас пойдет град на два дня, то я у них останусь на эти же два дня, т.е. при путешествии на мотоцикле бронировать отели заранее — очень сомнительное предприятие, если рассматривать его под финансовым углом. Она заявила, что ей это не интересно. Я сказал, что готов устранить замечание на месте, т.е. тупо открыв телефон при ней сделаю все необходимые брони. Она же сказала, что ей нужны ксерокопии, и сказала, что ставит отказ въезда, выставила меня за дверь.
Ждал я три часа. Наблюдал как из тачек достают контрафактные сигареты. Потрещал с механиком, который эти самые сигареты достает. Он говорит ведет статистику.: ) Проезжает каждый 100-й мотоциклист: ). Говорит, после замеса с ночными волками к мотоциклистам предъявляют самые жесткие требования. Да и в течение поездки по Европе, если проедешь, приходится не сладко (что кстати подтвердится чуть позже).
Вообщем, с перечеркнутым польским штампом в паспорте вернулся я в Беларусь. Белорусский погранец, увидев меня, не удивился и сказал, что не хотел расстраивать заранее. Ахаха. Мы с ним поржали и меня везде пустили без очереди. И я оказался в Бресте. Небо хмурилось, время шло к вечеру, и я вспомнил, что охота кушать. Отправился на поиски драников. Нашел их в кафе Баркас. Кто будет в Бресте — рекомендую. Очень вкусно и недорого. Пока ел нашел на букинге отличный частный дом. У человека свой гараж, который он любезно предоставил для мота. Очень хорошо отдохнул у него за что ему огромное спасибо! Кстати, если кто поедет на брестский фест, рекомендую для проживания! (поделюсь контактами в ЛС, чтобы не сочли за рекламу)
Вообщем, поспал, с утра написал ночным волкам письмо, в котором уровень ненависти к ним переходил все доступные границы. Попил кофе и отправился в Минск.
По дороге остановился сделать обязательное фото с зубром:

И тут ко мне подъезжает мотоциклист из Москвы, который держал путь из Антверпена. Рассказал, что все полицейские, которые встречались на его пути, считали своим долгом проверить все, что он вез с собой. Опять уровень ненависти к ночным волкам начал зашкаливать, на том и прекратили, и он поехал дальше.: )
Покатался по Минску, который прекрасен в предпраздничные дни. Устраивал охоту за вкусными драниками. Встречался с друзьями (я сам из Минска, но в Спб уже лет 9 живу).
Вот кстати фотка из Минска:)

10-го созвонился с товарищем из The Hooligans MC, они как раз тусили в Могилеве, договорился с ними поехать обратно в Спб. 11-го с утречка сел и поехал в Могилев. Ребят, трасса Минск-Могилев, это лучшее, что было в моей жизни, дорога настолько идеальная, что кажется, что на ней разлита вода (этот эффект как то называется, часто в пустыне такое бывает). Вообщем, добрался почти хорошо, если не считать ласточки которая прилетела мне прямо в лоб в какой-то деревне. Хорошо шлем модуляр был закрыт. И в зеркало я наблюдал только перья от бедняги…
У товарища тоже фыж. И мы с ним покатились вдвоем, клубная колонна ушла вперед. По дороге ставили эксперименты по расходу фыжа. Эксперимент показал, что если не поднимать туринговое стекло и ехать 120 с ускорениями на обгон, то полного бака хватает легко на 400 км. А это значит, что фыж попадет на пьедестал почета, как турер для дорог с хорошим покрытием. На моем фыже 67000 миль пробега, меняю только расходники (за год проехал 17 тысяч). Т.е. надежность на высоте.
Закончилась странная поездка ручной мойкой на пулковском шоссе вчера.: )
Вот проснулся и думаю, что надо куда-то ехать.
п.с. Движение — жизнь, товарищи. Выбирайтесь из города, из странных мест сбора мотоциклистов, где они просто стоят и кушают тупишки. Выезжайте куда-нибудь хотя бы за 300 — 500 км. Чувствуйте запахи и перепады температуры. Солнце и дождик. И смотрите на жизнь с позитивом.
Всем мир, кроме ночных волков и поляков, конечно.

3928
Изображение