Сообщение отправлено
Я

От Мега-Парнас до Мега-Дыбенко - длинным путемОт Мега-Парнас до Мега-Дыбенко - длинным путем

МегаПарнас- МегаДыбенко длинным путем.

Сборы.
Накануне поездки плохо спится. Мысли, переживания, волнение не дают долго спать.
Подъем в 6 утра, кофе с бутербродом, сборы дома и вот уже путь к гаражу. Погода благоприятствует. Всю неделю было пасмурно, были сомнения все ли участники пробега готовы к дальней поездке в дождь, но предварительный опрос за день до выезда все расставил по местам, все кто записался имеют твердое желание ехать, а значит прохвату быть.
*
Гараж.
Выкатываем Гуся и Фазера, моторы довольно урчат и рвутся в дорогу, настроение боевое, уже хочется по скорее в дорогу, не торопливо выдвигаемся на место встречи.

Встреча.
Приезжаем самые первые, никого еще нет. Солнце светит, настроение все лучше и лучше.
Краем глаза замечаю, что рядом с визгом паркуется ЛадаКалинаСпорт, ну думаю, места что ли больше не нашел, парковка абсолютно пуста… От туда вылезает Olegator. Гы-гы-гы.. Привет, как дела, и т.д… Приехал, как и обещал, проводить и по болтать. Было приятно. В течении часа подтягиваются все остальные участники и с появление последнего записавшегося, делаем памятное фото, с пафосом выезжаем с парковки.

Приозерск.
Дорога до Приозерска пролетает не заметно, шикарный 4х полосный автобан идет до Сосново, едем 100, никуда не торопимся, сохраняя шахматный порядок, красота!!! Потом по старой трассе доезжаем до города, делаем памятное фото на фоне надписи. Общим собранием решаем заглянуть в местную крепость. Крепость маленькая, но ухоженная. Красиво, гуляем, отдыхаем.

Приозерск –Сортовала
Те, кто ездил этим маршрутом, прекрасно знают отрезок пути от поворота на Хийтолу. Грунтовая дорога с поворотами, спусками и подъемами и насыщенным трафиком. Так вот, на данный момент трасса A121 построена и открыта для движения в объезд этого участка. Грунтовки осталась километров пять. Трасса прекрасна, по бокам видны разрезы скал и холмов, сквозь которые проходит дорога, строители постарались, дорога скоростная и современная, но мы по-прежнему едем 100 ))

Сортовала – обед.
До Сортовалы мы доехали неожиданно быстро. Кафешек много , но ни в одном не можем найти свободные места. Заезжаем в первое кафе, что бы пообедать, там сейчас будет банкет на 60 чел ,нас принять не смогут. Окей, едем в другое, там тоже все занято и сидячих мест нет. Идем дальше, находим шаверму. Голодный Никитос становится в очередь с твердым желанием поесть булок с мясом, но мы приводим его в чувство, возгласом: «А как же суп?» ведь так хочется соляночки. В итоге, находим кафе, где шустрая официантка говорит нам чего из блюд ждать не долго, сразу записывает на всю компанию раздельные счета , и мгновенно приносит блюда.

Рускеала
С сытым брюхом движемся лениво в сторону Рускеальских карьеров. 30 км пролетают не заметно, ставим моты на парковку и чувствуем на себе пристальное внимание окружающих. Подходит любознательная женщина и с улыбкой на пол лица выспрашивает «сколько жрет, сколько прет»….))) И т.д. Мы конечно же самые крутые персонажи в этих местах )))
Билет 200р с носа, идем гулять. Карьер замерз, но тем не менее очень красив, срезы мрамора вызываю разные ассоциации: где-то прямые линии напоминают зебру, где-то фантастические завихрения рисунка рисуют в воображении лица))). Идет снег, погода меняется каждые пять минут.
К нам подходит местный сотрудник , сообщает пренеприятнейшее известие, что у кого-то на Ямахе оторвалось крепление глушителя. Пока идем до парковки, считаем Ямахи. У нас в составе Маринкин Фазер, Никитосовская Драга, и два Серова, почему-то приходим к выводу, что это у Маринки оторвало ее супер-пупер крутой выхлоп. В итоге, подходим к мотам и выясняем, что на Димином Балтмоторсе треснул кронштейн, пассажирской подножки. Ура, наконец-то какие то проблемы. Сразу достаем проволоку, стяжки и чиним крепление.

Питкяранта.
Вечереет, ехать еще 100 км, культурная программа выполнена, хочется уже отдохнуть, накатить и по ужинать. Дорога до Базы красива и безмятежна, живописные повороты, скалы слева, озеро справа, солнце бьет в спину, едем 60-80, сплошные повороты, получаем удовольствие от дороги и от управления мотоциклом, перекладываем моты с одного бока на другой. Класс.
В сумерках приезжаем на базу, оплачиваем и заселяемся. У нас отдельный коттедж, т.к. не сезон на базе больше никого нет, забиваем спальные места, достаем бутыли и закуски, и разговоры текут сами по себе. Мужчины жарят мясо в беседке на берегу Озера, ведут беседы на темы путешествий, сортов масла и просто делятся опытом. Девушки сидят на кухне, ведут разговоры о своем о женском, например, о мотоциклах ))) К двум часам ночи, мясо съедено, разговоры закончены, по всему дому слышно довольное сопение спящих байкеров .

Утро доброе.
Утро было странное. Первые птахи встали в 8, но завтрак в кафе с 10ти, пили на кухне чай, будили заспавшихся и собирали поклажу. Кафе открылось. Для официантки мы стали утренним взрывом мозга. 10 человек надо накормить, отдельно рассчитать и обслужить. На вопрос «что недолго ждать» был ответ «яичница или омлет, йогурт местного производства с черникой и кофе». Каково же было удивление, когда на принесенном йогурте, мы обнаружили надпись «сметанный десерт с ЧЕРНОСЛИВОМ». Все, утро удалось, порвало всех… Девушка явно была не готова к такому наплыву посетителей в столь ранний час, но, тем не менее, старалась как могла. С нашего же столика летели постоянные возгласы «а кофе? А молоко? Где мой омлет?» .В итоге, проснулись и взбодрились все.

Белые мосты.
На утреннем совещании было принято единогласное решение заехать на памятник природы, водопад Белые Мосты.
Выезжаем в 12 дня. Для того что бы туда заехать возвращаемся из Питкаранты обратно по дороге на 16 км, и сворачиваем на грунтовку по которой ехать еще 15 км. Половину пути это вполне сносная грунтовка с твердым покрытием, чуть позже мы встречаем первое препятствие. Раскатанные колеи из жидкой грязи. В нашем составе две турэндуры, два эндурика, два чоппира и два дорожника. С первыми двумя классами все понятно, а вот с двумя остальными не понятно. Капитан первого Чоппира Никитос, в нем я уверен на все сто, будет ехать пока не увязнет по ступицы.На вопрос Капитану второго чоппира : «едем ли?», получаю ответ :«в такое г. я еще не залезал». Ну, если не знает что это, значит не боится, значит можно ехать , а там пусть будет что будет. В Итоге, как и ожидалось, Капитан Никитос уехал дальше всех и его остановила только скользкая горка, на которую надо было заносить его корабль на руках. Маринка сказала, что ее Фазер перегревается от постоянной пробуксовки и она дальше не поедет. Капитан Второго Чоппира был с ней солидарен и со слезой на глазах решил передать мне видеокамеру со словами, ну ты хоть водопад сними на видео )))) В ответ, было принято волевое решение оставить мотики в лесу и пешком дойти до водопада, благо оставалось уже совсем чуть-чуть.
Водопад оказался действительно красив, можно спуститься к его подножью и сделать там красивое фото, что и сделали все участники группы.
Погода шикарная, солнце светит, прям весна-весна.
Вернулись к мотикам, развернули и поехали обратно, как и ожидалось, обратный путь из говен оказался проще и быстрее.

ГИБДД.
Понимая что на взятие водопада мы убили 4 часа, а ехать нам еще 400 км до Питера, быстренько заправляем полные баки и решаем ехать до Лодейного поля без остановок 200км. Выходим на крейсерские 100 км.ч и пилим обратно через Питкаранту в сторону Лодейки. На въезде в Питкаранту начинаются поворотики. Правый поворот, скидываю до 80, понимаю, что меня выносит на встречку, на встречке жигуль, чувствую жим-жим и кладу мотик еще сильнее, проезжаю поворот в своей полосе, сразу левый поворот, вылетаю из поворота, а там сотрудник ДПС смотрит на меня с прицелом радар-детектора. Секундная пауза, наши глаза встретились, я не ожидал его, он не ожидал мотоциклиста, тут он делает волевое движение палкой, я торможу, и вижу его расширяющиеся глаза, когда он видит, как из-за поворота вылетает мой эскорт в виде еще 7и мотоциколов.
- Сержант Такойто, превышение на стокато
Торопитесь куда-то?
-Да вот, нам бы в Питер до темноты успеть
-А откуда едете?
-Из Питера, вокруг Ладоги катаемся, заезжали на ваш прекрасный водопад
-Понравилось?
-Очень!
-Присаживайтесь в машину.
-Спасибо, я постою, выпишите мне, пожалуйста, штраф, и мы поедем дальше.
-Хорошо, это 5 мин займет.
-Ок, мы Вас ждем.
- Я выпишу минимальный штраф 250р
-Супер.

Домой.
Больше приключений не было. Мы спокойно доехали до Лодейного поля. Там было 150 км плохого асфальта с дырами и заплатками. Эндурики улыбались во все зубы на этом пути, чоппира проклинали дороги и тех , кто их ремонтирует. Пообедав на подходе к Лодейке, началась идеальная дорога, трасса Кола. Решили разделиться, кто торопился , поехали в своем темпе, мы же по-прежнему поехали 100. В 23 по Москве въехали в город, отблагодарили оставшихся участников пробега, заехали на мойку, коней в стойло, и спаааать.

Выходные удались.
Спасибо всем участникам пробега.
Очень хорошая и душевная компания, все молодцы, всем спасибо.

3086
Изображение