Сообщение отправлено
Я

CKOTOTOURISM: Путешествие по стране, где каждый рожден чтобы умереть. День 9ый

День девятый: - День познаний. 

1 сентября 2018 года. 

Из Чамбы вылетели с первыми лучами. 

Уже много сказано про опасность горных дорог и в Индии в том числе, но тут и правда чуть не случилось нехорошее. Обгоняя Валеру, местный джигит на авто, не успел вписаться в поворот, из-за которого выскочил другой джигит на автомобиле, и резко принял влево. Валере чтобы избежать неминуемого пришлось взять еще левее и когда до края пропасти оставалось 30см эпизод закончился. Системой багажных креплений Валера оторвал бампер на авто. Индус по-английски не говорит, просто разошлись. Если настучит где, то еще может и ответочка прилететь парням потом. 

Двинулись дальше в горы к 4000-ному перевалу. По дороге по-прежнему растет всякое. Начали собирать гербарий, альбом растёт. 

На высоте 3000 метров появились первые полицейские кордоны. Переписывают визы, имена, мотоциклы, кто откуда и куда. Район не безопасный, так хоть понятно будет знать где искать, если что. 

До 3500 метров все очень разнообразно, местами прям ленинградская область, высоченные сосны, елочки, потом сразу, без переходов уже Грузия, а выше 3500 метров – марсианские пейзажи. Нету НИ-ЧЕ-ГО! Куски камня и всё. Скалы, обрывы, узко, холодно и очень бодро! Адреналиновым ознобом в каждом повороте под нависшей скалой вдоль пропасти. 

На перевале стоит буддийский храм, куда примчалось местное телевидение что-то там снимать. Телевизионщики больше похоже на террористов. Ведущий с одним желтым зубом в пол лица, подыгрывает контексту вещаемого. 

Брали интервью у Валеры. Валера брызнул в микрофон сливками искромётного позитива на родном об окружающем. 

Поехали на спуск с перевала. Спуск еще страшнее подъема, ибо наверх ты можешь просто не заехать, а вот вниз можно не затормозить. 

У эксплуатируемой техники случился повальный падеж. Масса недоразумений: у Игоря постоянно отваливается глушитель – забивают обратно камнями, у Злого глушитель отвалился совсем и теперь едет примотанным к кофру багажной системы, у Валеры и Кузьмича потекли «перья», Валера еще потерял подножку, почти все канистры для воды и бензина – протерлись и полопались. 

Много камней, на которых неслабо подкидывает и переставляет. Тренированные ягодицепсы пока держатся, не позволяя явить слабость отчаяния естественным путем. 

Антон положил мотоцикл на опасном и сложном участке дороги совсем у края пропасти. Крепились как могли. Съемочный коллектив местных помогал Антону воспрять из и вернуться к. 

В процессе пути наблюдали как ручейки постепенно превращаются в полноводные реки. Наверху тонкая струйка – внизу бурлящее извержение потоков. 

Проехали всего 160 км. остановились почти в ночь в населённом пункте Килар. Только сняли шлемы – стемнело. А у Злого еще и свет не работает. Без света ехать еще круче чем без гудка. 

Впереди одна из самых опасных дорог мира. Надо собрать из мототехники что-то внятное для передвижения дальше и спать.


2009
Изображение