Сообщение отправлено
Я

День девятый

А начнем мы день девятый с интересной информации, которую нам поведал Степан, как и ранее, вся информация с его слов дословно, плюс парочка моих комментариев. Курсивом - Степан, обычным - я.

[i]1. Не знаю как в штате Луизианна, куда мы прибыли вечером по пути в Хьюстон, но во Флориде разрешена езда с алкоголем в крови - 0.8 промилей (3 бутылки пива)

2. Американцы никогда не слышали про мировой экономический кризис. По новостям не показывают другие страны, кроме Америки, и все новости это: погодные катаклизмы, происшествия типа, как байкеры разбили ренжик, спорт. Все.
О России американцы знают по кино и метеориту. Про Белорусию вообще не в курсе.

3. На заправках хот-дог делаешь себе сам, который стоит доллар. Пример аппарата и хот-дога по-русски.[/i]

А чем же все-таки ребята занимались в этот день..... Итак, читайте делее:

[i]Утром, выезжая из Мобайла в сторону Хьюстона, мы заехали в военно-морской музей, где стоит, служивший когда-то на Флоте США Линкор одноименного штата Алабама, где мы находились. Стоимость парковки 2 долл. Билет в музей 15 долл. Чизбургер со свободным напитком в кафе при музее 7 долл. Музей, в целом, мне понравился, Линкор реально здоровый!

После музея мы двинулись в сторону Хьюстона, но на первой заправке решили заглянуть в Новый Орлеан.

Новый Орлеан нам очень понравился, город совсем другой, чем были до этого. Маленькие улочки с французским оттенком и небоскребы, народ гуляет, везде играет блюз. Пиво в самом центре старого города 4 долл.

Все участники путешествия в культурном шоке от Американских дорог и участников движения. "Железная жопа" в Америке-это проще пареной репы, даже со скоростью в 80 миль в час.

Из-за того, что темнеет рано, мы решили проехать сколько сможем и остановиться в первом мотеле. По всюду сети отелей Шесиерка, Восьмерка, Холидей, Дейинн. Двуместный номер с завтраком и вай-фаем 57 долл. Чиги уже спит. Завтра подъем в семь. Едем в музей космонавтики Хьюстона.[/i]