Сообщение отправлено
Я

Новая эпоха Китайского мотостроения

Удивлены были все, кто-то меньше, кто-то в шоке. Китайские бренды начали выпускать серьезные мотоциклы и представили их на Московской мотовыставке «Поехали». Не будем расстраиваться, кто, как и мы, не был на выставке, смогут увидеть новинки на Питерском IMIS в конце марта. Ну, а теперь чуть подробнее о тенденции.


Нет, о технических деталях и брендах в отдельности мы говорить тут не будем. Тут мы сфокусируемся на тенденции. Учились китайцы, учились, обкатывали технологии и получили опыт в эконом-сегменте… И выкатили: сначала вполне качественные автомобили, которые заполонили наш авторынок и улицы, а теперь и серьезные мотоциклы. И все это за вполне приемлемые деньги.


Тут мы возьмем в пример пару брендов: начнем со стенда X-Wedge. Двухлитровые двигатели. Да, двухлитровая линейка из четырех мотоциклов: колясыч (с приводом на второе колесо), большой чоппер, туринг и трайк. Двухлитровый двигатель разработан американской S&S Cycle, именно теми, кто делают тюнинг двигателей на Harley-Davidson. Есть и литровый трицикл, но это не так интересно, хоть и «на автомате». По ценам, говорят, что до 2 миллионов.


Бренд GROZA с мотоциклами объемом 800 и ценой в районе миллиона, был и стоковый кастом от того же бренда. QJ MOTOR, основанная в 1985 году, входит в состав концерна Geely Technology, Cyclone. Были и другие бренды, и новых брендов было много. Ну, а в вопросе дизайна и технологий, в целом, китайцы не уступают «оригиналам». Ну, а уже через пару лет мы забудем, кто оригинал, и был ли он. Да и что считать оригиналом, если Европа, Америка и Китай одновременно шагнули в новую эру технологий. 


Последние годы на выставку ездили «увидеться со своими», ничего нового, особенно после санкций. На предстоящих IMIS и МотоВесне будет повод вспомнить давно забытое ощущение удивления и интереса к чему-то новому.


Нет, мы не намекаем на то, что все пересядут на китайцев, но, надо признать, что рынок сильно изменился, и не все так плохо, как могло показаться на первый взгляд. Китайские автомобили ездят по улицам города, их становится все больше и больше. Конечно плохо, что не Российского производства, но будем исходить из того, что имеем.


Кстати, в Россию официально зашел Royal Enfield, через Санкт-Петербург, с официальной гарантией, запчастями и приемлемой стоимостью. В разговоре с организаторами IMIS нам сказали, что удивят новинками, что в ближайшее время официально появятся новые бренды.


Тенденции меняются, дилерские переквалифицируются на более доступную технику. Сколько она прослужит и будет ли также качественно, как у именитых брендов, покажет время. Сейчас у нас есть возможность наблюдать, как мир меняется, меняется во всем.

3164
Изображение