Сообщение отправлено
Я

Межгалактический мини-лайнер BMW R1250RT 2021

Небольшие, но обновления коснулись и мини-межгалактического лайнера от BMW, да, именно такие ощущения мне оставил RT на тест-райде пару лет назад.


Далее в комплектации что-то добавлялось, что-то убиралось, но, как он был мини-версией лайнера, так и остался. Пожиратель автобанов и дорог из хорошо-уложенного грунта, неудобный и неповоротливый среди каменных джунглей, непроходимый вне дорог и слабо маневренный среди препятствий.


Но ведь не для этого он сделан. Он сделан для поездки в Европу, возможно, с пассажиром, а можно и без. Это было раньше, сейчас, могу вам доложить, Россия тоже может похвастать хорошими дорогами. До Екатеринбурга, а возможно и на Алтай, но по скромному, без съездов с дорог общего пользования,


Возможно, это один из самых комфортных мотоциклов для прохождения норматива Mad Riders Run 10 на 10, 10 000 километров за 10 суток. Когда нет времени на внетрассового катания, есть только километры пути.


BMW представила обновление 21 года, теперь мотоцикл подогнан под экологический стандарт Euro 5, умная ABS на оба колеса, обновленный круиз-контроль и огромный по меркам мотоциклов TFT-дисплей, самый большой из всех серийных. В технологиях, конечно, BMW впереди планеты всей, чего стоит функционал изображенный на этом самом TFT-дисплее с разрешением 1920×720 пикселей.


Как и у всего семейства R 2021 года, заявлены 134 лошадиных сил при 7 750 оборотах и 142.4 Hm при 6 250.

В качестве обновления круиз-контроля, на самом деле, возврат старого, динамичного круиза, поддерживающего выставленную скорость вне зависимости от наклонов и подъемов. Новым является передний датчик, который контролирует расстояние до впереди идущего транспортного средства. Но в отличии от заявленной Ducati Multistrada V4 2021 года, BMW не имеет заднего датчика отвечающего за “слепые зоны”.


По ABS, чтобы было понимание, Full Integral ABS Pro - это новая умная система, работающая на оба колеса, учитывает передний и задний угол наклона мотоцикла. Можно нажимать любой тормоз, ручной и ножной, торможение в любом случае будет максимально эффективным.


Чисто визуально от предыдущий версии R1250RT особо не отличается, немного переделали обтекатель, поколдовали со светом, чуть опустили переднюю панель для улучшения обзора, спрятали “торчащие” детали типа антенн, улучшив тем самым аэродинамику.


Как скоро мотоциклы перестанут быть мотоциклами в нашем понимании этого слова на данный момент? #bmw #bmw #bmwr #bmwr1250rt

1875
Изображение