Сообщение отправлено
Я

Закрыть и открыть в формате «все включено»

Все о тысячах километрах пути и преодолении препятствий, а я расскажу о пробеге «все включено» с Boxer Adventures, где красивые картинки и не надо думать об организации. Именно так я закрыл свой мотосезон, именно так его можно и открыть.


Boxer - оппозитные двигатели, Adventures - думаю, в переводе не нуждается. Подготовленные, семидневные туры по Европе на BMW GS. На этом реклама закончилась, начинается рассказ, выводы о поездке и впечатления о Гусе.


Из экипировки взял только шлем с гарнитурой-камерой и перчатки. Шлем, потому что с камерой, а перчатки, просто потому что очень нравятся.


Вторая половина сентября, дождь и мокрый снег в Питере, аэропорт Пулково, часовая пересадка, аэропорт города Штутгарт. Клаус на микроавтобусе, англо-говорящий веселый немец. Позже рассказали, что он полицейский в отставке. Уже поздний вечер, встреча с Вовой - организатором тура, меня ждала бутылка минералки и бутылка пива.

Небольшое отступление. В связи с неожиданными обильными снегопадами в Альпах было принято решение немного изменить маршрут. А точнее, базироваться в Итальянском городе Мерано и уже оттуда покорять Альпы, ежедневно проходя разные интересные маршруты.


Дорога до Мерано, заселение, знакомство. Основные участники тура - русскоговорящие немцы, точнее русские, кого увезли в Германию еще детьми. Все так или иначе касаются бизнеса, с каждым есть о чем поговорить на ломанном немецком-английском-русском.


На следующий день был дикий ливень. Общим решением мы отправились «откисать» в баню. Что такое «баня по европейски» - это отдельный разговор. День пролетел спокойно и быстро, много общались.

Дальше понеслась ежедневная карусель: на юг, на север, на запад, на восток. Каждый день в пределах 300 километров, каждый день новые картинки непохожие на предыдущие, новые впечатления и эмоции. 300 километров по серпантинам-тоже, что и 700 - 1000 по дорогам нашей необъятной родины.


В большие города не заезжали, на трассы всего пару раз, иногда приходилось пробираться маленькими тропами до великолепных видов. В общем, и положительные эмоции, и захватывающие виды, и попробовать Гуся, не думая ни о чем, отключившись от наших забот.

Последний день перед возвращением: грустно, «вечеринка закончена», опять «баня по европейски» и бутылочка пшеничного. Аэропорт, пересадка с задержкой, Пулково, дубак.


О туре

Можно ездить по-разному. Я ночевал в палатках у дороги, дубасил на Железную Жопу, заправляясь каждые сто километров. Ел в придорожных кафе и наслаждался ужином в дорогих ресторанах. Каждому свое, и, всему свое время. Тут я получил удовольствие от “все включено”, от того, что не надо думать ни о чем, от катания на Гусе, комфортных условий и от интересной компании.


Первый раз коснулся поездок на Гусях в обществе приверженцев БМВ. Как и на Харлеях, на БМВ ездят увлеченные люди. Я бы описал так: ХД - стиль и тусовка, БМВ - удобство и приключения.


О Гусе

Полноценный тест-райд на неделю, это очень хорошо. За неделю можно понять мотоцикл в полной мере. Сначала по привычке боролся с мотоциклом. А потом пришло: Гусь едет и поворачивает сам, не надо затрачивать усилий. БМВ “управляй мысленно» - подходящий слоган для Гуся и других БМВ, что я пробовал. Очень удобный мотоцикл, идеально подходящий для решения поставленных задач.


Но, вернувшись, на следующий день поехал кататься на своем Харлее, как мотоцикл он приносит гораздо больше удовольствий. На Гусе, обратно, больше смотрел по сторонам и наслаждался картинками.


Предстоящие туры добавлены на МотоБратан в раздел «События», весенние и осенние. Вопросы - пишите в личку.

5416
Изображение