Отзыв пишу уже после первого сезона. Поэтому эмоций будет не столь много), хотя покупкой до сих пор доволен.
Искал мот в Питере в пределах 150 +-20 тыс. По обзорам и форумам в этих пределах можно было купить приличную драгу. Дороже - уже не ликвид при последующей продаже, дешевле - риск нарваться на хлам.
Ничего подходящего к сожалению на тот момент не нашлось. Либо цена высокая, либо состояние совсем плачевное - откровенно ржавые экземпляры, хотя хозяева уверяли, что мот обслуживался в супер-пупер сервисе.
В итоге, благодаря моей жене (спасибо ей большое за поддержку), нашлись связи в мотосалоне в Москве, У них на тот момент ожидался контейнер из Япии, и они любезно предоставили мне скидку, чтобы я уложился в свои 150 тыс и подготовили мот (новая резина, предпродажка). Пробег 23 тыс. на одометре.
Вставал вопрос как его доставлять. Опыта вождения без учета мотошколы - ноль. После экзамена в гаи сходил на пару уроков именно на драге поездить. В общем-то это уже снимало какую-то большую часть страха. Плюс опытные товарищи подбодрили: "че там ехать-то? Выехал с салона и покатил в Питер по прямой дороге аккуратно в правом ряду)".
В общем внес предоплату и полетел в Москву. В салоне: пришел, увидел и купил. Мот был нафуфырен и натерт до блеска.
Оформил мот, и со скоростью беременной черепахи докатил его до дома друзей в Мокве, А утром покатил в Питер. Дело было в начале июля. Вроде теплое время, но погодка видимо решила посвятить меня в байкеры.
Все 700 км шел проливной дождь, изредка подсушивая сильным ветром и температурой 14 градусов..В общем прочувствовал я все прелести дальняка. Хорошо, что был с собой дождевик и скотч (самая нужная вещь в поездке!)
По дороге на одной из заправок встретил попутчиков - Аркадий и Катя (если читаете этот пост вам привет). Они, можно сказать взяли меня под свое крыло и, благополучно сопроводили практически до дома. Ребята, спасибо вам огромное. Без вас я бы ехал не 14 часов, а все 20 наверно.
Т.к. первый мот, то не хотелось тратить много денег из бюджета, поэтому ограничился, так сказать, начальной версией чоппера. Хотелось, 650, но цена почти как литр. Да и литр, даже если бы позволял бюджет не взял бы - не уверен был в том, что буду ездить на нем долго. Ходил в салоны, проводил жопо-тест. Тест показал, что хорош Raider и HD Fat Boy. На них для меня была самая удобная посадка. Так что это на сегодня прицел к следующему моту.
Из минусов, наверно тро, что хочется уже больше мощности. Меня предупреждали о этом скоропостижном желании, поэтому я был готов. В принципе, т.к. езжу только по городу (во всяком случае сейчас), то вполне хватает. И я не жалею, что купил именно 400 кубов, а не больше. Пока набираюсь опыта, так что 400 за глаза пока.
Весь сезон откатал исключительно в городе. Буквально через пару-тройку дней начал ездить в междурядье. После авто жутко понравилось наличие такой классной опции. Спасибо моим инструкторам, что дали мне основы для езды между машин и медленного маневрирования.
Путешествий не было, за исключением вышеизложенного непосредственно после покупки.
Из тюнинга: поставил дуги, был сделан флагшток и сигнал от 2106 (гудит солидно теперь, а не пищит как комарик). Плюс высверлил концевые флейты. Звуку радовался ка ребенок). Не шумно, но вместе с тем в пробках если чуть газануть водители уступать стали (спасибо им за это).
Перед новым сезоном 2019 сделал обновки: седло, руль, фару и переднее крыло. Получился почти стих).
В новом седле и с таким рулем гораздо удобнее. Посадка получилась более чоперская что ли. Вальяжнее точно. На ходу так вообще огонь - даже не ожидал что будет такая ощутимая разница.