МотоБратан / Мотоциклы / Harley-Davidson / Sportster / XL1200R Sportster / Обсуждение /

XL1200R Sportster Антона Салыча

2005 г.в. уже резиновый, но еще карбюраторный, комплектация родстер. Брал со страхового аукциона. При покупке пробег 37000 миль.


Причины выбора

С детства хотел Харлей. По деньгам потянуть не мог, поэтому со страхового аукциона взял в "подушатанном" состоянии.


Минусы и плюсы

Плюсы в том, что очень простой технически, все можно открутить и снять, не разбирая весь мотоцикл. Тормоза нормальные - два спереди, один сзади. По габаритам мне очень подходит, а именно мой рост 172, вес 64, сам мот 260. После шадова (280) и с большими габаритами, кажется пушинкой. Тонкий, по пробкам удобно ездить, короткий и центр тяжести не на самом низу (задние амморты высокие), рулится легко. Много допов и запов можно на него купить по всему миру. А главный плюс, что мот железный и железо это толстое и крепкое.

Минусы то, что дюймовый крепеж сложно найти. Цена на многое ну очень часто завышена.


Опыт владения

Второй сезон у меня он (2018г) Езжу везде, где только можно и нельзя, а именно по городу, по грунтовке с камнями (ай ремень), по грязи даже ездил, уазик на меня как на умолишенного смотрел. Едет везде, роет землю под собой, прет как танк.


Тюнинг и переделки

Из тюнинга пока только перенос задних поворотников, с покупкой всей платформы для номера и соответственнно с поворотниками, установка кофров.


Оценка и советы

Совершенно стандартный мотоцикл, крайне сложноубиваемый. Но на подтеки масла все же нужно обратить внимание. Подход стандартный, чтоб все везде было ок.


#harleydavidsonxl1200rsportster

1 августа 2018
Нет комментариев