XL1200R Sportster Антона Салыча
2005 г.в. уже резиновый, но еще карбюраторный, комплектация родстер. Брал со страхового аукциона. При покупке пробег 37000 миль.
Причины выбора
С детства хотел Харлей. По деньгам потянуть не мог, поэтому со страхового аукциона взял в "подушатанном" состоянии.
Минусы и плюсы
Плюсы в том, что очень простой технически, все можно открутить и снять, не разбирая весь мотоцикл. Тормоза нормальные - два спереди, один сзади. По габаритам мне очень подходит, а именно мой рост 172, вес 64, сам мот 260. После шадова (280) и с большими габаритами, кажется пушинкой. Тонкий, по пробкам удобно ездить, короткий и центр тяжести не на самом низу (задние амморты высокие), рулится легко. Много допов и запов можно на него купить по всему миру. А главный плюс, что мот железный и железо это толстое и крепкое.
Минусы то, что дюймовый крепеж сложно найти. Цена на многое ну очень часто завышена.
Опыт владения
Второй сезон у меня он (2018г) Езжу везде, где только можно и нельзя, а именно по городу, по грунтовке с камнями (ай ремень), по грязи даже ездил, уазик на меня как на умолишенного смотрел. Едет везде, роет землю под собой, прет как танк.
Тюнинг и переделки
Из тюнинга пока только перенос задних поворотников, с покупкой всей платформы для номера и соответственнно с поворотниками, установка кофров.
Оценка и советы
Совершенно стандартный мотоцикл, крайне сложноубиваемый. Но на подтеки масла все же нужно обратить внимание. Подход стандартный, чтоб все везде было ок.
#harleydavidsonxl1200rsportster