МотоБратан / Мотоциклы / Harley-Davidson / Dyna / FXDC Dyna Super Glide Custom / Обсуждение /

Пожиратель дорог с характером Спортстера.

2013, 16к миль, приобретал мот годовалым с пробегом 2к. Причины выбораБиг вин с управляемостью спортстера, что еще надо? Минусы и плюсыНу тем кто уже ездил на ХД итак все плюсы известны, а тем кто не ездил - попробуйте. Тут так просто словами не описать, ХД дарит очень приятные эмоции, а в последствии слыша звук любого другого ХД ты вспоминаешь свои поездки. Из минусов я бы упомянул про дюймовые инструменты, и запчасти которых иногда долго ждать. Расходники почти всегда можно найти в наличии. Обслуживать ХД можно самому, ничего сложного там нет.Опыт владенияНа Dyna Fat Bob объездил всю Прибалтику и пол Европы, на этом по России в основном, разницы между ними почти нет. Можно отметить новые умные мозги на 2013 году и бесячую систему отключения заднего цилиндра в пробках. Тормозов хватает, тяги хватает, управляемость как у велосипеда. В поездках не хватает места для багажа, но и нефиг с собой брать лишнего.Тюнинг и переделкиЯ противник тюнинга на мотоциклах для езды. Из допов поставил спинку и багажничек.Оценка и советыПри покупке надо смотреть на ссыкливость маслом, свежие ХД уже не должны метить территорию. Обязательно надо проверять ремень и задний шкив, их замена встанет около 500 долларов, причем ремень можно ставить ТОЛЬКО оригинальный. "Устриц, как говориться, ел".#harleydavidsonfxdcdynasuperglidecustom

14 июня 2018
18 комментариев