МотоБратан / Мотоциклы / Suzuki / GSX-R / GSX-R 600 / Обсуждение /

GSX-R 600 Judge Edd

Мотоцикл 2007 года выпуска, k7. Приобрёл его с пробегом около 32 тысяч, через отличных ребят, компании MW-MotoGuide. Комплектация была уже не совсем стоковая, стояли тюнячные мозги, прямоточная система с перенастроенными как раз мозгами, и КНовский нулевик в догонку ко всему этому делу. Приехал в родном пластике, что несказанно радует, холю и лелею до сих пор!


Очень хотелось спортбайк на тот момент, я горел давней мечтой о мотоцикле с двумя фарами, как на р1 или р6, собственно на них изначально и ориентировался. Но дизайн сузуки меня удивил, да и популярность чуть меньше чем у Ямах сыграла большую роль в параметрах цена-качество. Я выбрал сузуки, да и по всем аспектам меня консультировали, с умом взвшивал все ЗА и ПРОТИВ, шерстил форумы и в какой-то момент твёрдо принял решение.

Из плюсов... Это спорт-байк, со всеми вытекающими. Красивый, спортивный, как игрушка из коробки. Смотришь на него, садишься и как в розовых очках. В обслуживании что бы ни говорили очень неприхотлив. В режиме дом-работа-дом отрабатывает себя на все сто, в гараже умещается рядом с машиной. Габариты играли большую роль в пользу спортбайка.
Из минусов - всё что можно знать о спортах. Награду стальной зад хочется получить уже после 70 км безостановочной езды) В городе раскрыть потенциал нереальнно, закладывать в рамках нашего качества дорог - тоже дело довольно рискованное даже на проверенных участках дорог (никто не знает что будет завтра в этом же месте)


В дальняки на спортюайках ездить дело неблагодарное, это я понял еще из вышеуказанного, реально затекает всё. Нужно часто отдыхать. В режиме городской езды - вполне себе хорошо, есть время отдохнуть на светофорах. Но для такого спортбайк - это ребячество. Мне просто нравится он сам, душа лежит, но внутри я понимаю, что всё таки спортбайк для ежедневных задачь это - фетешизм)

Пришлось в какой-то момент заменить реле-регулятора на "отлитрового" потому что при нагревании до температуры 80+ градусов, аккумулятор переставал заряжаться, увы проблема инженерного решения с расположением стокового. Литровый справляется вполне хорошо. Плюс меня очень доставала вспомогательная система верхней дроссельной заслонки. Она работает за счёт информации получаемой с датчика на основе графита, он не любит больших температур и при нагревании мотоцикл начинает вести себя совсем иначе. Есть два решения, либо открывать заслонку совсем отключая её от датчика, что делает мотоцикл реще реагирующим на газ (не всем нравится, новичкам тоже нужно быть осторожными, т.к. нужно иметь хороший контроль руки, какбы смешно это ни звучало), либо термоизолировать его каким-либо способом. Я для себя предпочёл отказаться от него, несмотря на то что поставил новый.


Мотоцикл на 10 из 10 по красоте и впечатлениям от езды. 5 из 10 за практичность... Давайте смотреть правде в глаза, спортбайк не практичен для города)) Это аттракцион и нужно мериться с неудобствами и уметь получать от этого удовольствие. А это далеко не для каждого.


Надеюсь информация была полезной. Рассказал всё с точки зрения обычного обывателя который просто любит мотоциклы


#suzukigsxr600

27 марта 2018
2 заметки, последняя 25 мая 2017
9 комментариев