Думаю, что всю базовую информацию о мотоцикле можно найти в продажном каталоге. Я же больше расскажу о покупке и тюнинге данного космолёта (вернее, об этом уже очень много мной написано, и проще будет дать прямую ссылку на несколько моих постов). Начнём с покупки: positiff.bike/novyy-kon-muki-vybora-pokupka-i-doroga-do-doma.html
Причины выбора
Причины выбора - неприятие бренда БМВ, а так же все остальные плюсы Тигра перед гусями.
Минусы и плюсы
По-моему скромному мнению, больших минусов у тигра два. Первый - это слабая дилерская сеть. Но судя по опыту российских тигроводов и постоянному общению с большинством из них в Тигрочате и Тигрофоруме, это не очень серьёзная беда. Ибо серьёзных поломок тигров за те несколько лет, что они выпускаются, можно пересчитать по пальцам. Пара детских болячек первых моделей в виде забивающегося пылью после долгих грунтовых покатушек моторчика привода заслонок холостого хода и вторая - стачивание какого-то упорчика на валу лапки переключения передач (не у всех и после пробегов, разменявших 50ткм). Поэтому сервис нужен больше для гарантии. Второй минус, что для эндуро у него слабоватые низы. Иногда едешь в крутую горку с ухабами и валунами, нужно бы ехать небыстро, но тяговито, а мот не хочет. И приходится ему давать минимум 3000 оборотов, на которых он катит уже 30 км в час, что иногда тупо стрёмно на некоторых, например, горных дорогах, где с одной стороны зияет пропасть метров 50-100. Но, вроде как говорят, что в моделях 18-го года низы "подтянули".
Опыт владения
В данном "пункте" мне тоже намного проще дать ссылки на сайт, в которых и в фото-текстовом и в видео "виде" представлены режимы эксплуатации моего мотоцикла?
Поход на Рыбачий полуостров: positiff.bike/rybachiy-2016.html
Видео: positiff.bike/ribachiy-video.html
А дальше пошло-поехало, как сказал папа Карло, приделав вместо одной ноги Буратине колесо. Переносим поворотники, которые легко страдают при падениях, а так же поднимаем переднее крыло, чтобы меньше шансов было поймать камень промеж крылом и покрышкой: positiff.bike/tiger-turn.html
Всё-равно скучно, хочется ещё что-нить запилить-затюнить. А заменим-ка мы дудку, чтобы была возможность сделать симметричные рамки для кофров: positiff.bike/novaya-dudka-dlya-tigra.html
Дальше - больше, как говорится. Ставим короткие рычаги (мне с ними удобнее), LiFePol акб (чтобы скинуть 4 кг веса, а так же освободить немного места под седлом) ну и немного помудрим с электрикой, сделав дополнительную розетку на руль, держатель для пульта-экрана экшен-камеры и прочие мелочи, а так же самое главное - упиливание багажной рамки со стороны глушителя для приведения хвоста мотоцикла в гружёном кофрами виде в симметричное состояние. positiff.bike/snova-pilim-tigra.html
Оценка и советы
Я считаю тигра лучшим универсальным мотоциклом для всех типов дорог, а так же для лёгкого и среднего внедорожья. Для совсем пердей очень уж он тяжёл. При этом он имеет почти все универсальные расходники, будь то колодки, диски сцепления и прочее. Разве что воздухан у него свой, но и его уже выпускает Хифло и некоторые другие производители. В целом - отличный мот и те ребята, что купили его по моему совету, не жалеют об этом ни капли.