МотоБратан / Мотоциклы / Suzuki / Bandit / GSF 1250 Bandit SA / Обсуждение /

GSF 1250 Bandit SA Пионер

После долгих мучительных дней выбора между Honda CBF1000, Yamaha FZ1 и Suzuki GSF1250 остановился на Suzuki 2008 года с кофрами по кругу, туринговое стекло, приятный выхлоп, подогрев ручек, продавец вроде известная личность в мотобратстве...


Причины выбора

Конкурентов рассматривал, но Honda была полуживой, собранной из разных саморезов пластик, поэтому отпала быстро. Fazer на Литр больше жрёт, и есть детские болячки (хотя внешне симпатичнее). А сузуки был с небольшими косяками, зато ДОПы меня подкупили))) И я точно не прогадал.


Минусы и плюсы

Плюсов у мотоцикла множество, это прямая посадка, отличная динамика даже со вторым номером (большой крутящий момент даёт о себе знать уже с 3000 оборотов), четкая (хоть и жёстковатая) коробка передач, управляемость как у чесотки... в пробках проблем не возникает вообще.
Минусы тоже есть, это:
седло, для некрупных парней, как я, оно жёсткое, жопа затикает моментально. Пришлось гель поставить (особо не помогло).
Передний тормоз ватный, явно его мало для этого мота... в экстренных ситуациях материшь инженера поставившего туда такой тормоз. Пока не придумал что с этим делать (тормозт да и ладно).
Тяжёлый, если завалится гденить в лесу и придавит ногу, то лежать долго...проверено )) Но упавший мот поднять таки можно, если знать подход)
Расход бенза, он не маленький, хоть и меньше чем у фазера1. На этом минусы кончаются.


Опыт владения

Мот действительно универсален. В городе спб я езжу на работу и обратно с парка 300летия до обухово и пробки простреливаю без проблем.
Когда поехал в Карелию нацепил кофры и двойку, как турист этот мот тоже порадовал, на трассе держится хорошо (большая масса этому способствует).
Пару раз съехал на гравийку, претензии только к резине, ямки, кочки норм, а когда лужи, то становится оч.скользко. Ну и стоя ехоть не очень, т.к. руль низковат, приходится полураком стоять))


Тюнинг и переделки

Из тюнинга: ветровое туринговое стекло от МРА, вещь, но в дальняках хочется повыше).
подогрев ручек, супер вещь, до ноября езжу, ладошки запекаются и холода не чувствуется)
Короткие рычаги тормоза и сцепления Puig, херня, надо назад вернуть...
Кофры от грузина Гиви отличная штука...тут и рассказывать нече.
Гель в седло, вроде хорошая штука, но лучше заказать седло у итальянцев - будет и красиво и удобно.
Автосмазчик цепи скотойлер - норм, но этот мот самому смазывать не сложно (есть центральная подножка).
индикатор передач, он же чип тюнинг - отличная вещь, снимает ограничение 180км/ч и можно спокойно дубасить 260км)).
прикуриватель под седло поставил, куда без него и покурить и подзарядить...


Оценка и советы

Этот мот заслуживает высокой оценки за его надежность, универсальность и мощь!
Спортсменам не рекомендую брать, т.к. посадка не та.
Для города и путешествий это один из лучших мотоциклов, не голда канеш....


#suzukigsf1250banditsa

8 ноября 2019
14 подписчиков и 8 заметок, последняя 6 октября 2019
Нет комментариев