Сообщение отправлено
Я

Новый BMW S 1000 RR

«Нашей главной целью было существенное улучшение всех характеристик предшествующей модели, последние 10 лет доминировавшей по всем направлениям. Мы поставили себе четкие ориентиры: время круга на 1 секунду быстрее, вес на 10 кг меньше и более легкое управление. Эти цели были основой для каждого нашего решения. В результате получился фантастический новый мотоцикл, превосходящий все наши ориентиры. Мотоцикл, который снова станет эталоном в своем классе,» – Клаудио Де Мартино, руководитель команды разработки транспортных технологий.


В рамках выставки EICMA 2018 состоялась мировая премьера нового BMW S1000 RR. С полностью новыми двигателем и подвесками, максимальной мощностью 207 л.с. (на 7 л.с. больше, чем у предыдущей модели) и снаряженной массой, сниженной с 208 кг до 197 кг (до 193,5 кг с опциональным М пакетом) – этот супербайк, впервые выпущенный в 2009 году, предстает уже в третьем по счету поколении. В дополнение к улучшенным характеристикам большое внимание уделено максимальному контролю и легкости управления, а также скорости прохождения круга – новинка на 1 с быстрее предшественника. Будь то ежедневное использование, поездки по извилистым загородным дорогам или скоростное вождение на гоночном треке – новый RR справится с абсолютно любой задачей.


Новый двигатель с технологией BMW ShiftCam для увеличения мощности в нижнем и среднем диапазонах оборотов и еще большей максимальной мощности.

Новый RR оснащен заново разработанным рядным четырехцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения. Его пиковая отдача составляет 207 л.с. при 13500 об/мин, что на 7 л.с. больше, чем у предыдущего поколения. Ради достижения таких показателей была оптимизирована геометрия впускных и выпускных каналов, а также использована полностью новая технология BMW ShiftCam, позволяющая регулировать высоту подъема и продолжительность открытия впускных клапанов. Данная система состоит из трехсекционного впускного распредвала, который имеет по два кулачка, закрепленных на подвижном отрезке, для каждого из клапанов. Профиль первого оптимизирован для режима частичной нагрузки, а профиль второго – для полной. Сдвиг кулачков происходит за 10 мс при частоте вращения 9000 об/мин.

Перепрофилированные впускной коллектор и новая выхлопная система, облегченная на 1,3 кг по сравнению с предыдущим поколением, также вносят свой вклад в общее повышение показателей мотоцикла. Существенное повышение крутящего момента в широком диапазоне оборотов двигателя позволило как улучшить динамику разгона, так и сделать вождение мотоцикла еще более легким. Максимальный крутящий момент 113 Нм достигается при 11000 об/мин. Предельные скорость вращения коленчатого вала двигателя ограничена отметкой в 14600 об/мин. Мгновенное переключение передач осуществляется с помощью квикшифтера HP Shift Assistant Pro, входящего в стандартное оснащение новинки.


Полностью новая подвеска. Геометрия изменена для лучшей точности управления и большей маневренности.


Одной из главных целей разработчиков BMW Motorrad было существенное снижение веса мотоцикла. Именно поэтому двигатель нового RR теперь еще больше выполняет функцию несущего элемента. При создании новой рамы основное внимание уделялось не только улучшению эргономики, но и передаче нагрузки на двигатель кратчайшими путями. Существенного улучшения динамики вождения нового RR удалось достичь благодаря новой геометрии, оптимизированному распределению нагрузки на колеса и заметной оптимизации веса. Новая кинематика задней подвески Full Floater Pro также заметно улучшает характеристики управляемости мотоцикла. Все будущие владельцы нового RR почувствуют преимущества лучшей управляемости, повышенного сцепления колес с дорожным покрытием и более прозрачной обратной связи во всех режимах вплоть до границы проскальзывания колес. Новый RR выходит на новый уровень в области работы подвесок и одновременно предлагает более дружелюбное поведение и максимальный контроль. Новое поколение электронной подвески DDC доступно для RR в качестве дополнительной опции. Новая технология перепускных клапанов и особая программа управления, используемые в конструкции данной подвески, позволяют одним нажатием кнопки избавиться от компромисса между скоростным вождением и комфортом. Для самых серьезных любителей заездов на гоночном треке будет доступен специальный набор калибровочных шайб, позволяющий максимально точно адаптировать настройки мотоцикла под конкретные условия.

Четыре основных режима вождения в базовом оснащении и еще три дополнительных в составе опционального набора Pro Modes .


Для идеальной адаптации под различные условия эксплуатации новый RR оснащается четырьмя режимами вождения уже в базовой комплектации: Rain, Road, Dynamic и Race. Любителям заездов на гоночном треке также доступен опциональный набор Pro Modes, открывающий возможность использования трех дополнительных режимов Race Pro. Они позволяют точно настраивать работу трекшн-контроля DTC, ABS, чувствительность к отрыву переднего колеса, кривые крутящего момента и торможение двигателем в зависимости от уровня подготовки и индивидуальных предпочтений райдера. Набор Pro Modes также позволяет активировать лонч-контроль для осуществления идеальных стартов и конфигурировать ограничитель скорости движения по питлейну.


Новый 6-осевой сенсорный блок, обеспечивающий беспрецедентный уровень контроля. ABS Pro , повышающая безопасность торможения в наклоне, уже в базовой комплектации.


Новый RR оснащается системами ABS Pro и Dynamic Traction Control DTC в стандартной комплектации. В дополнение к трекшн-контролю, DTC также включает функцию контроля вилли, которую теперь можно настраивать согласно индивидуальным предпочтениям райдера. Система ABS Pro теперь также входит в список базового оснащения и помогает повысить безопасность торможений в наклоне.

Многофункциональная приборная панель с 6,5-дюймовым TFT -дисплеем, обеспечивающим максимальную различимость показателей и широкий выбор доступной информации.


Приборная панель нового RR разработана с учетом использования мотоцикла в различных гоночных чемпионатах по всему миру. В дополнение к максимально широкому выбору доступной информации, которую можно вывести на дисплей, инженеры BMW Motorrad добились максимальной считываемости всех показателей даже в условиях яркого солнечного света. Райдер может выбрать индивидуально сконфигурированные дисплеи для различных задач. Дисплей Pure Ride отображает всю информацию, необходимую для обычных поездок, в то время как три дисплея Core созданы с учетом вождения на гоночном треке. Например, тахометр может отображаться как в аналоговом виде (Core 1 и 2), так и в виде гистограммы (Core 3).


Еще более динамичный дизайн, оптимизированная эргономика и привлекательные цветовые решения.

Новая конфигурация рамы Flex Frame позволила сделать топливный бак более узким и, таким образом, улучшить поддержку для колен райдера. Оптимизированные контактные поверхности и новый треугольник расстояний между клипонами, сиденьем и подножками помогли улучшить эргономику мотоцикла. Полностью новый обтекатель, который может быть выполнен в двух расцветках – Racing Red и Motorsport, гарантирует моментальную узнаваемость нового RR.


Оригинал: http://www.press.bmwgroup.com/russia/article/detail/T0286631RU/новый-bmw-s-1000-rr

2102
Изображение