Сообщение отправлено
Я

Кто Ты такой, Д6, или дорога длиною в жизнь

Запись удалена автором или модератором

На дворе стоял 1981 год. С самых малых лет, ковыряясь с батей в гараже и слушая шоферские байки, я заражался моторами, маслом и бензином. Мне всего 10 лет, но все мои мысли были не о школе, а о чуде на двух колесах с моторчиком. Я увидел ЭТО пролетающее чудо мимо меня во дворе и понял - у меня будет такой. Обратившись к отцу, получил ответ: Нет проблем, хочешь, так иди в гараж и собирай. С этого всё и началось. Рама от Орленка, колеса от велосипеда Мишутка, он же дутик. Где то нашел старое седло от мопеда, и гаражные сварщики намертво его приварили на раму. Бак капельку от мопеда Рига-16 подогнал сосед по гаражу. Он же из гаражного хлама достал ручку сцепления и газа. Всё это у него валялось ещё с 60-х годов.

Поставив всё на свои места, пришло время заняться сердцем моего самого лучшего в мире байка.Тут уж без папы обойтись я не мог. И вот в субботу мы едем в метро Садовая на Апражку в магазин Автозапчасти . Я всем телом и душой ощущаю, что совсем скоро случится что-то очень важное. И вот ОН! За целых 45 рублей НАСТОЯЩИЙ мотор Д6 Ленинградского завода. Там же прикупили и глушитель.

Через день я впервые в жизни завёл свой собственный байк!

Ну а дальше понеслось…..Менялись страны, мотоциклы, бесконечное количество дорог и приключений, но даже сейчас , садясь на свой байк, я с теплотой и любовью вспоминаю мой первый, и, пожалуй, самый любимый, собственными руками собранный, мопед.

Тогда, в 1981 году, началась моя дорога длиною в жизнь.


( фотка из инета. моей не сохранилось , но выглядело примерно так)

Модификации двигателей серии Д


Первоначально было начато производство мотора Д 4, который имел рабочий объем 45 кубических сантиметров, весил 9 килограмм и развивал при 4000 оборотов в минуту около 1 лошадиной силы мощности.

В 1961 году появился двигатель Д 5, который отличался увеличенной степенью сжатия, что позволило увеличить мощность до 1,2 лошадиных сил. При этом этот силовой агрегат отличался небольшим потреблением топлива и расходовал около полутора литров бензина на 100 километров пробега

После глубокой модернизации силового агрегата Д 5 был выпущен новый мотор, который получил название Д 6. Этот двигатель имел увеличенную обмотку и ротор диаметром 66 миллиметров.

Подобные модификации одноцилиндровых двухтактных двигателей изготавливались на протяжении 50 лет. В настоящее время моторы серии Д не изготавливаются.




4777
Изображение