Официально представлены новые BMW F900R и F900XR

5 февраля 2020 года в дилерском центре АВТОДОМ состоялась презентация двух новых моделей BMW: F900R и F900XR. Давайте же поближе взглянем на новинки и разберемся с чем BMW Motorrad будут врываться в грядущий сезон.

BMW Motorrad уже не впервые тизерит свои перспективные наработки на выставке Concorso d'Eleganza Villa d'Este, которая по своей сути является состязанием дизайна, грации линий и строгости очертаний. Так, в 2018 году, миру был представлен концепт 9Cento ("девять сотен"), обладающий броским дизайном, нетипичным для практичных и функциональных мотоциклов бренда, электромагнитной системой крепления кофров, около-внедорожной подвеской и прочими мелочами, на которые явно шел акцент.

Тем временем, мировые продажи нейкеда F800R брали новые вершины, но время апгрейда неумолимо приближалось. Официальные анонсы говорили об увеличении кубатуры на 50сс, ведь нормы ЕВРО не стоят на месте, заставляя перекрывать каждую отдушину мотора, но дабы не отставать от конкурентов, немцы докинули еще 50 кубиков сверху и представили на EICMA 2019 сразу два мотоцикла, оборудованных обновленным двигателем. Так, вместо F850R с агрессивными линиями концепта, энтузиасты получили F900R, который стал мускулистее и совершеннее, а также F900XR, который и унаследовал черты футуристического байка.

От магнитных кофров на F900XR все же пришлось отказаться, но будем надеяться, что эту технологию не отложат в дальний ящик, а реализуют как можно скорее. Тем не менее, совокупность факторов указывает на то, что немцы целились во владения Ducati Multistrada 950, но в последний момент немного приспустили прицел и ударили чуть ниже.

F900R, в свою очередь, получил очертания выпускающегося ныне R1250R, а железо разделил с F850GS. В итоге, получился приличный симбиоз классических качеств BMW, но в новой обертке, пригодной для 2020 года.

На двигателе, который и роднит обе новинки, хотелось бы остановиться поподробнее. Это рядная двойка на 105 лошадиных сил при 8 500 об/мин и 92 Н×м при 6 500 об/мин, оборудованная двумя балансирными валами, гасящими вибрации еще лучше, но самое главное, как по мне, это разворот шеек коленвала на 90 градусов, что наконец, дало этому мотоциклу взрослый, басистый рык.

А теперь о главном:

786,500 рублей за F900R и 870,000 рублей за F900XR. Данные цены распространяются на базовые версии, тем не менее, за эти деньги вы получите два режима работы двигателя (дождевой и обычный), ABS, и, конечно же, трекшн-контроль. Но все самое интересное, как и всегда, кроется в опциях, ведь там припасены еще два режима езды (Dynamic и Dynamic Pro), электронная подвеска, бесключевой доступ, адаптивный ABS, квикшифтер и многое другое.

#BMW #BMWMotorrad #BMWF900R #BMWF900XR #АВТОДОМ #AVTODOM

8 февраля в 23:47
39 подписчиков и 23 заметки, последняя 25 февраля
19 комментариев