Копировали, копировали, да не выкопировали. Топ-10 китайских клонов популярных мотоциклов

Доселе неизвестно, переводится ли понятие «Авторское Право» на мандаринский, или же национальная идея Китая заключается в фразе «Не насношаешь – не проживешь», но поток копий продукции известных брендов, валящий из-за большой красной стены эшелонами паровозов, явно не иссякает. Мотоциклы, к сожалению, или к счастью не исключение. Поэтому сегодня я представляю тебе, мой друг, топ-10 китайских клонов мотоциклов от мировых брендов.

Здарова бандиты! С вами ваша любимая рубрика: "Чо там у китайцев?"

После потока познавательных и злободневных заметок, я предлагаю немного расслабиться, заварить чаю и насладиться явлением, которое преследует наш с вами любимый рынок, а именно рынок брендовых мотоциклов. С вами Тема Проныра, и мы начинаем.

10. Chang Jiang 650

Ну что, узнали? Не знаю как вы, но я точно да. Данный мотоцикл является копией советского М-72, который в свою очередь достался нашему горячо любимому отечеству с чертежами довоенного BMW R71. Если вы думаете, что это все, то я вас удивлю. Компания Chang Jiang является старой и почитаемой фирмой у себя на родине.

До недавнего времени они с гордостью выпускали с конвейера еще более смелую копию – CZ750. А 650-я модель является лишь новым поколением всеми любимого мотоцикла высокой проходимости.

9. Jiangsu Xinri

А вот кое-что к недавнему анонсу обновленной Honda Goldwing. Компания Jiangsu Xinri занимается производством электрических транспортных средств, делая больший упор на скутеры. И я вот ломаю голову, то-ли печенье им дало это предсказание, то-ли китайский новый год хорошо справили, но в местное патентное бюро как столб среди ровного поля рухнул патент на данный «дизайнерский изыск».

Мотор, конечно же, китайский, электрический. Названия сего шедевра на данный момент еще неизвестно, как и не известно увидит ли когда-нибудь данный патент белый свет. Ну что, бандиты, технологии уже не за горами, отворяйте двери!

8. Jonway YY250

Ну что, все уже поржали над китайской копией BMW X5? Ну тогда вот вам добавочка. BMW F650 CS была не то что бы супер-популярным мотоциклом, но свою нишу занимала. Главной ее проблемой был даже не одноствольный моторчик, сходный по звучанию с электробритвой, а внешность (хотя мне - нравится).

Ну, в Китае, как известно, свои стандарты красоты, а маркетологам в рис подмешивают самые забористые стероиды. Так что вот вам, господа белые люди, копия не самого популярного и не самого любимого мотоцикла, да еще и с мотором на 16 китайских драконов. Поднимаю бокальчик Пицзиу (啤酒) за их здоровье!

7. Zhejiang Jiajue C8 Tomahawk

Так, как там: «Австрийские мотоциклы — это стиль, австрийские мотоциклы — это индивидуальность»? Ну, значится, вот вам. Узнали? KTM Duke 200, только после 5-и лет употребления «хмурого». Не то, чтобы я любил оригинал данного мотоцикла, но, по-моему, даже он не заслуживает подобной участи.

C8 Tomahawk комплектуется моторами с диапазоном от 150 до 300 кубиков (да-да, в Китае даже у зубных щеток моторы начинаются от 150 cc, никаких 125-ок, все же серьезные ребята). Больше о нем, к сожалению (к счастью) ничего не известно.

6. Sigma Warrior 350

А вот так вот, сразу с козырей! Если копировать Ducati, то сразу с 848. И знаете, здесь они даже постарались. Два котелка на общий объем в 349сс, четыре «дудки» выхлопа, какая-то там подвеска и все это приправлено тем, что данный мотоцикл популярен в Пакистане, а информацию о нем можно легко найти в интернете. Но честно говоря, лучше бы не искал… «Unique look and aggressive design» - говорит мне сайт, «наглость – второе счастье» - говорю я.

На этом же сайте также присутствует множество иных свидетельств по делу о краже интеллектуальной собственности, но данный экземпляр я просто не смог обойти стороной.

5. Kengo R350

 О, ниньзя! А, не, снова китаец. Тем кто желает приобрести Kawasaki Ninja 300 стоит немного подучить матчасть перед покупкой. Хоть данный клон официально в СНГ не поставлялся, ушлые импортеры все равно могли протащить пару-тройку таких экземпляров через границу в ящиках из-под мандаринов.

Однако, я даже не рассчитываю, что до нас он бы дошел хотя бы с родным двухцилиндровым мотором водяного охлаждения. Чаще всего, мы с вами видим все те же дерзкие копии, облепленные катафотами, но оборудованные куда более простыми одноствольными воздушками на 150 – 200 кубиков, а в особых случаях – китайской версией мотора от Honda Cub 50.

4. Jida JD250, Wels Impulse 250, Viper V250R-1 и т.д.

А вот кстати к слову об ушлых импортерах. Перечислить количество брендов, под которыми данный мопед ввозился в СНГ не представляется возможным. Такое ощущение, что пока он едет с корабля в магазин – он успевает поменять пару-тройку названий, и то, каким он достанется именно вам, определяется лишь моментом, когда его сгрузят из контейнера. А ведь жила себе спокойно Yamaha R125, никого не трогала, никому не нужна была...

Данная модель является довольно популярной в наших широтах. Более того, я даже знаю людей, которые обладали НОРМАЛЬНЫМИ мотоциклами, а такой держали просто так, по-приколу, и были вполне себе довольны приобретением. Конечно же китайский спорт не был бы китайским спортом без одноствольного моторчика от миксера (нам двухкотловые, конечно же, не довезли), но у меня вопрос: «Где кик-стартер, м?»

3. Lifan LF400, Stels Cruiser 400

На святое позарились! Уже и чопперы копируют. Интересно, а как будет «Ведьма» по-китайски? Ну, не знаю как она будет звучать, но выглядеть точно будет как-то так, ведь перед нами Yamaha Virago 400 «Ведьма», ну, почти.

Давайте же вспомним, чем всем так полюбился оригинал этого мотоцикла. Очень легкий, очень простой, очень мощный и быстрый (40 л.с. при 8500 RPM и 180-с чем-то кг. веса). Такс-такс, я уже занастольгировал. Чем нас радуют китайцы? 30 лошадей и почти полная взаимозаменяемость запчастей на мотоцикле «курильщика» с «мотоциклом здорового человека». Даже мотор можно просто взять и купить. Так что берегитесь, пока мы тут с вами смеемся, скоро на рынок повалят копии легендарных спортов из 90х… с катафотами… и наклейками «Cool boy».

2. Irbis Z1

Второй по популярности мандариновый спорт-байк. Именно он рвет все девятки со светофоров и катает всех девок на районе, ведь это Honda CBR 600RR! (Нет).

На деле у нас тут «увы и ах», жидкостный одноствол аж на 24 лошади! Но никто же об этом не узнает, правда? Понятное дело, здесь товарищи из «застенья» постарались плоховато, копия ничем себя не выдает кроме передних фар, но однако, бешеная популярность данной поделки просто не дала обойти ее стороной.

1. ZJMR12, или проще - Honda CBR 250R Replica

«Да он просто через своих людей ввозился, вот и название в ПТС такое! Да точно оригинал, отвечаю!». В этот раз китайцы превзошли сами себя. Не то чтобы данная копия пользовалась бешеным спросом, да и оригинал не больно то и популярен. Но качество копии в этот раз – просто на грани фантастики.

Не смотря на цифру 250 в названии, мотор тут 150 кубиков на 11 с лишним лошадей. Видимо под девяткой на светофоре придется все-же прогнуться. Но девок катать все равно самое то! В деревне. С сеновала. До магазина. И обратно на сеновал. А первое место ему за то, что у него есть КИК-СТАРТЕР!

Ох, парад окончен, всем спасибо. Но попрошу заметить, что не смотря на историю китайского мотостроения, где копия ценится выше чем индивидуальность, мотоциклы из КНР уже давно не те, только стоят они соответствующе. Вспомните свои телефоны. Еще 10-15 лет назад никто и представить не мог, что люди будут говорить: «Этот китайский телефон явно лучше этого Samsung!». Думаете до мотоциклов еще далеко? Ошибаетесь. 

Что думаешь о будущем китайских мотоциклов?
Проголосовало 64 человека
25 ноября в 10:47
35 подписчиков и 18 заметок, последняя 3 декабря
13 комментариев